Воскресенье, 21 марта 2021
  5 Replies
  603 Visits
  Подписаться
Некоторые граждане Украины порой сталкиваются, в своих финансовых вопросах, с Универсал банком (Universal Bank) и порой у них есть необходимость в уточнении информации об этом банке и стоит ли вообще связываться с этим банком или пойти в другой банк?
Для этого мы решили создать данный раздел "Универсал банк отзывы" и предоставить Вам возможность ознакомится с отзывами сотрудников и клиентов Универсал банка или оставить свой отзыв о деятельности Универсал банка.
К Вашим отзывам мы будем привлекать сотрудников Универсал банка, чтобы они оставляли свои ответы на вопросы или комментарии.
Оценить это сообщение:
Admin changed the title from Универсал банк отзывы - отзывы сотрудников и клиентов Universal Bank to Универсал банк отзывы сотрудников и клиентов — около 1 года назад
около 1 года назад
·
#5229
Добрый день. Решил обратиться в Универсал банк, чтобы воспользоваться SWIFT платежом в США.
Мне сказали открыть карту Монобанка для того, чтобы платёж стал возможен, и пополнить счёт, что произошло без особых проблем и очень быстро.
Но после часового ожидания, сам платёж так и не был принят в обработку, а отделение прекратило работу из-за кварцевания. Получить сумму обратно возможно только с невозвратом комиссии, что меня опечалило. На мои вопросы сотрудники ответили, что остаётся только ждать дома.
Кстати, в Привате с такой проблемой не сталкивался, и платежи всегда осуществлялись до получаса. Комиссия одна и та же!
Admin revoked the reply #2255 as the answer for this post — около 1 года назад
Admin changed the title from Универсал банк очень долго отправляет SWIFT платежи и переводы! to Универсал банк отзывы - отзывы сотрудников и клиентов Universal Bank — около 1 года назад
Admin labelled the post as Проверен — около 1 года назад
около 1 года назад
·
#2028
Скорей всего в отделении произошел какой-то сбой. К сожалению банк не возвращает комиссию хотя я считаю, что должен возвратит если не была сделана сама отправка как вы, описали. Вам нужно отправлять такие переводы в самом приложение как вам написали уже. Это довольно просто и всегда самому можно контролировать свои платежи как в международных переводах, так и в обычных.
около 1 года назад
·
#2022
А почему для СВИФТ-платежа вам нужно было отделение банка? В Монобанке все операции проводятся через приложение, в том числе и платежи. И проводятся довольно быстро, как и в Приват-24. Если же что-то не получается - у них очень неплохая техподдержка в чате. Все делается быстро, со своего смартфона и без визитов в отделение.
около 1 года назад
·
#2014
Я, знаете ли, из тех людей, которые верят в приметы и прочие знаки. Как-то я поехал в одно из Киевских отделений Универсал банка по улице Борщаговской 117/125 (если я не ошибаюсь, номер 27), чтобы открыть депозит в Монобанке на немаленькую, как по мне, сумму и поначалу всё было достаточно неплохо. В очереди к кассе всего пара человек, а я за ними. Первым “знаком” для меня стало какое-то хамское обслуживание парня, стоявшего впереди меня. Особого внимания я на это не обратил, всякое бывает. Но в тот момент, когда менеджер прямо на моих глазах затолкал клиента прямо передо мной, я понял, что такое здесь как минимум не редкость. В этот же момент я решил больше никак не контактировать с Унииверсал банком. В тот день Монобанк лишился и своего потенциального клиента, и его денег. Советую делать как я: высматривайте “знаки” и основательно выбирайте тех, с кем собираетесь вести дела.
около 1 года назад
·
#2013
Универсал банк придумал специальную схему, в которой вынуждает своих клиентов продавать валюту. Вначале вы осуществляете платежи в валюте. А потом банк отказывает вам в дальнейшем сотрудничестве. Аргументирует это тем, что имеет отрицательную информацию о клиенте из других источников. Потом приходит извещение, в котором указано, что вы обязаны продать свое валюту банку. Это такие обязательные стандартные правила банка, как и везде. Но на самом деле никаких таких правил нигде нет. Около месяца я вела переговоры с Универсал банком о возврате моих денег. Результатов никаких. Сказали вернут только после того, как я напишу заявление о продаже валюты. В итоге я написала заявление, но теперь мне даже не возвращают и гривны, хотя обязаны были вернуть через 3 дня. Какой то конкретный беспредел и шантаж. Этот банк полностью игнорирует все законы.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Upload files or images for this discussion by clicking on the upload button below.
Supported: gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf,webp
· Вставить · Удалить
  Upload Files (Maximum 2MB)