Среда, 24 февраля 2021
  3 Replies
  1.7K Visits
  Подписаться
У всех клиентов Укгазбанка, которые являются держателями банковских карт, есть возможность зарегистрироваться и войти в личный кабинет интернет банкинга "ЭкоБанк онлайн Укргазбанка".
Многие пользователи Эко банк от Укргазбанка часто сталкиваются с проблемами в использовании личного кабинета ЭкоБанк онлайн от Укргазбанка и при этом нет где найти ответы на свои вопросы.
В данном разделе мы хотим предоставить Вам возможность поднять тему "ЭкоБанк Укргазбанка" и при необходимости задать вопросы на которые ответят специалисты Укргазбанка, финансовые консультанты нашего сайта и клиенты, которые используют ЭкоБанк онлайн Укргазбанка.
Оценить это сообщение:
около 7 месяцев назад
·
#7450
Заблокировали ЭКО-банк, что делать?

У меня заблокировано мобильное приложение ЭКО-банк, неправильно ввела пароль. Подскажите, пожалуйста, что делать? Поход в отделение банка в тягость
Admin changed the title from ЭкоБанк онлайн - вопросы и ответы специалистов to ЭкоБанк онлайн - вопросы и ответы специалистов Укргазбанка — около 1 года назад
около 1 года назад
·
#5266
Взял автокредит в "Укргазбанке", после чего установил приложение "Эко-банк online", надеясь, что оно упростит платежи и общение с банком. В последующем, я осознал, что очень ошибался. Информация отражаемая на личной странице, оказывается не корректной. Месячный платеж приходилось делать несколько раз, пока он отразится. При обращении по телефону на горячую линию банка, мне рекомендуют обратиться в то отделение, где я брал кредит. Но, я проживаю, в настоящее время, за 300 км. от того населенного пункта, что создает неудобства. Возникает вопрос : - Зачем горячая линия, которая не может оказать помощь и зачем приложение, которое предоставляет не достоверную информацию? Я высказываю крайнее недовольство действиями сотрудников банка. Ранее брал кредиты в OTP, ПриватБанке, Укрсиббанке, Монобанке, но не сталкивался с такими нарушениями, и был удовлетворен работой со мной, как клиентом.
Admin revoked the reply #670 as the answer for this post — около 1 года назад
Admin changed the title from Приложение Эко-банк от Укргазбанка показывает не верную информацию по кредиту to ЭкоБанк онлайн - вопросы и ответы специалистов — около 1 года назад
Admin labelled the post as Проверен — около 1 года назад
около 1 года назад
·
#668

Скачал приложение Эко банк от Укргазбанка, думал будет удобно пользоваться и сэкономлю кучу времени. В итоге получилось в точности да наоборот. Ну обо всём по порядку...
Значит скачиваю приложение Укргазбанка, захожу, просят ввести номер карты, точнее последние 4 цифры и пин-код, проделываю данную операцию полностью по инструкции, идёт загрузка и тут аккаунт блокируют. Естественно я не понял в чём дело.
Тут приходит уведомление о том, что надо поменять пин-код и перезайти в приложение через несколько минут. Я делаю всё как было указано, результата 0. Стал звонить оператору по горячей линии, ждал целых 20 минут до того как мне ответят.
Отвечает оператор и говорит, что аккаунт блоконули по причине не верного ввода пин-кода, но насколько я помню, я ввёл его верно.
Оператор предлагает мне несколько выходов из этой неприятной ситуации:
1)Надо идти в ближайший магазин оплатить какой-либо товар карточкой и после этого опять звонить ему;
2)Поехать в Укргазбанк, там написать заявление и они разберутся;
3)Сказать последнюю сумму операции картой при её использовании мной.
Ну и конечно же мне не повезло, так как последняя операция проводилась с маленькой суммой и смс на мобильный не пришло из-за маленькой суммы.
Вывод: вместо сэкономленного времени, я потратил не мало времени на звонок оператору и выяснения этой ситуации.

  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Upload files or images for this discussion by clicking on the upload button below.
Supported: gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf,webp
· Вставить · Удалить
  Upload Files (Maximum 2MB)