Многие клиенты Ощадбанка зарегистрированы в личном кабинете Ощад 24 и часто его используют. Почти что каждый из пользователей сталкивался с проблемами или какими либо вопросами при входе личный кабинет Ощад 24.
В данном разделе мы хотим предоставить Вам возможность поднять тему "Ощад 24 вход в личный кабинет" и при необходимости задать вопросы на которые ответят специалисты Ощадбанка, финансовые консультанты нашего сайта и клиенты Ощадбанка, которые ежедневно осуществляют вход в личный кабинет Ощад 24.
 
 
Admin
около 5 месяцев назад
·
#10621
Ответ принят
 
 
Светлана
около 2 лет назад
·
#310
 
Добрый день!!!Вчера оформила карточку в Ощад банке сейчас пытаюсь зарегистрироваться в Ощад 24/7..Когда ввожу все данные номер карты,срок действия карты и CVC2 ..Мне выбивает такое сообщение SMS с одноразовым паролем было отправлено на Ваш телефон: 987*****12....Но проблема в том что это вообще не мой номер и номера у меня такого не было..
 
 
Раиса
около 2 лет назад
·
#868
 
Здравствуйте ! При входе в программу с заполнением логина и пароля , у меня высвечивается что введен неверный пароль.
 
 
Люда
около 2 лет назад
·
#1814
 
Помогите вспомнить пароль в личный кабинет
 
 
Геннадий
около 2 лет назад
·
#5413
 
Здравствуйте. Не могу зайти в Ощад 24/7 на компе. В отделении Ощадбанка сегодня мне дали логин (10 цифр) и код-пароль (2 лат буквы и 4 цифры) для входа, комп не принимает их и пишет, что введены неправильно логин/пароль. Почему и что предпринять. Вход в Ощад через мобилу получился с третьего раза.
 
 
Admin
около 2 лет назад
·
#5560
 
Не могу войти в личный кабинет Ощад 24/7, что бы продлить карту, забыл пароль и логин, пытаюсь заново зарегистрироваться в Ощад 24/7 но смс отсылают не на мой номер телефона, что делать?

Михаил, добрый день! В Ощадбанке очень часто так бывает, что за клиентом закреплен финансовый телефон, который не принадлежит самому клиенту, здесь нужно уточнять, зачем сотрудник Ощадбанка первоначально ввел не верный номер или зачем он изменил этот финансовый номер телефон на другой?
Хочу заметить, что финансовый телефон - это очень серьезно и он является основным источником, для входа в Ваши дистанционные сервисы, к примеру в Ощад 24/7, а следственно и доступом к Вашим деньгам.<br /> Отвечая по сути Вашего вопроса, скажу так...
Дистанционно у Вас не получится сменить номер финансового телефона, нужно обращаться в отделение Ощадбанка с паспортом и лишь тогда сотрудник Ощадбанка внесент Ваш телефон в программу банка и установит его как финансовый.
Рекомендую Вам при внесении телефона сотрудником Ощадбанка подписать документ о внесении изменений в Ваши данные и взять себе ксеро-копию этого документа, на всяк случай.
PS Параллельно мне сотрудник Ощадбанка подсказивает, что у них сама программа "глючит" и при внесении данных по телефону по каким то причинам, со временем, этот телефон меняется на другой - это уже вопрос к IT-отделу Ощадбанка.
Предоставляю Вам видео инструкции по данной теме

 


 


 
 
 
Анна
около 2 лет назад
·
#6299
 
Добрый вечер! Сегодня моя бабушка столкнулась с тем, что из-за неверного ввода данных в ощад24 ей заблокировали личный кабинет и по объяснению оператора гарячей линии все интернет денежные операции, она не поняла на нервах ничего, а можно узнать, а теперь хотя бы она в банкомате может снять деньги?
 
 
Сергей
около 1 месяца назад
·
#12145
 
Превышено максимальное количество попыток ввода пароля. Что это значит?
 
Вложения