Вторник, 16 февраля 2021
  6 Replies
  1.1K Visits
  Подписаться
Многие клиенты Ощадбанка зарегистрированы в личном кабинете Ощад 24 и часто его используют. Почти что каждый из пользователей сталкивался с проблемами или какими либо вопросами при входе личный кабинет Ощад 24.
В данном разделе мы хотим предоставить Вам возможность поднять тему "Ощад 24 вход в личный кабинет" и при необходимости задать вопросы на которые ответят специалисты Ощадбанка, финансовые консультанты нашего сайта и клиенты Ощадбанка, которые ежедневно осуществляют вход в личный кабинет Ощад 24.
Оценить это сообщение:
около 8 месяцев назад
·
#6299
Добрый вечер! Сегодня моя бабушка столкнулась с тем, что из-за неверного ввода данных в ощад24 ей заблокировали личный кабинет и по объяснению оператора гарячей линии все интернет денежные операции, она не поняла на нервах ничего, а можно узнать, а теперь хотя бы она в банкомате может снять деньги?
около 10 месяцев назад
·
#5560
Не могу войти в личный кабинет Ощад 24/7, что бы продлить карту, забыл пароль и логин, пытаюсь заново зарегистрироваться в Ощад 24/7 но смс отсылают не на мой номер телефона, что делать?

Михаил, добрый день! В Ощадбанке очень часто так бывает, что за клиентом закреплен финансовый телефон, который не принадлежит самому клиенту, здесь нужно уточнять, зачем сотрудник Ощадбанка первоначально ввел не верный номер или зачем он изменил этот финансовый номер телефон на другой?
Хочу заметить, что финансовый телефон - это очень серьезно и он является основным источником, для входа в Ваши дистанционные сервисы, к примеру в Ощад 24/7, а следственно и доступом к Вашим деньгам.<br /> Отвечая по сути Вашего вопроса, скажу так...
Дистанционно у Вас не получится сменить номер финансового телефона, нужно обращаться в отделение Ощадбанка с паспортом и лишь тогда сотрудник Ощадбанка внесент Ваш телефон в программу банка и установит его как финансовый.
Рекомендую Вам при внесении телефона сотрудником Ощадбанка подписать документ о внесении изменений в Ваши данные и взять себе ксеро-копию этого документа, на всяк случай.
PS Параллельно мне сотрудник Ощадбанка подсказивает, что у них сама программа "глючит" и при внесении данных по телефону по каким то причинам, со временем, этот телефон меняется на другой - это уже вопрос к IT-отделу Ощадбанка.
Предоставляю Вам видео инструкции по данной теме





Admin changed the title from При входе в Ощад 24/7 на компьютере пишет, что не верно введен логин/пароль to Ощад 24 вход в личный кабинет - вопросы и ответы специалистов — около 11 месяцев назад
около 11 месяцев назад
·
#5413
Здравствуйте. Не могу зайти в Ощад 24/7 на компе. В отделении Ощадбанка сегодня мне дали логин (10 цифр) и код-пароль (2 лат буквы и 4 цифры) для входа, комп не принимает их и пишет, что введены неправильно логин/пароль. Почему и что предпринять. Вход в Ощад через мобилу получился с третьего раза.
Admin revoked the reply #295 as the answer for this post — около 11 месяцев назад
Admin labelled the post as Проверен — около 11 месяцев назад
около 1 года назад
·
#1814
Помогите вспомнить пароль в личный кабинет
около 1 года назад
·
#868
Здравствуйте ! При входе в программу с заполнением логина и пароля , у меня высвечивается что введен неверный пароль.
около 1 года назад
·
#310
Добрый день!!!Вчера оформила карточку в Ощад банке сейчас пытаюсь зарегистрироваться в Ощад 24/7..Когда ввожу все данные номер карты,срок действия карты и CVC2 ..Мне выбивает такое сообщение SMS с одноразовым паролем было отправлено на Ваш телефон: 987*****12....Но проблема в том что это вообще не мой номер и номера у меня такого не было..
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Upload files or images for this discussion by clicking on the upload button below.
Supported: gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf,webp
· Вставить · Удалить
  Upload Files (Maximum 2MB)