В декабре 2021 года Ощадбанк анонсировал свое новое приложение "Мобильный Ощад", которое стало проще и функциональнее и заменило старое приложение "Ощад 24/7". Постепенно, со знакомством с новым приложением Ощадбанка, многие клиенты Ощдабанка сталкиваются с вопросами регистрации, входа и использования приложения "Мобильный Ощад" на которые не всегда есть ответы.
В данном разделе мы хотим предоставить Вам возможность предоставить Вам возможность поднять тему "Приложение "Мобильный Ощад" от Ощадбанка" и при необходимости задать вопросы на которые Вам ответят специалисты Ощадбанка, финансовые консультанты нашего сайта и клиенты, которые уже пользуются приложением "Мобильный Ощад", от Ощадбанка.
 
 
 
Андрей
около 1 года назад
·
#7616
 
Как зарегистрироваться в "Мобильный Ощад"?

Как зарегистрироваться в новом приложении "Мобильный Ощад" от Ощадбанка? Мне нужно обновить старое приложение Ощад 24/7?
В новом приложении "Мобильный Ощад" все мои продукты будут также как и в старом?
 
 
НИКОЛАЙ
около 1 года назад
·
#7752
 
При попытке зарегистрироваться в мобильном Ощад после второй неудавшейся попытки заблокировали карточку.Не могу снять через банкомат пенсию.Нужна Ваша помощь.
 
 
Алла
около 1 года назад
·
#8114
 
Подскажите пожалуйста ,в новом приложении не отображается старая карта,на каторую приходят на данный момент зачисления,а в старом приложении она есть ! Где ее искать?
 
 
Татьяна
около 1 года назад
·
#8122
 
Регистрацию в приложении Мобильный Ощад прошли на телефоне.
Как теперь войти в приложение, установленное на другом телефоне?
 
 
Татьяна
около 1 года назад
·
#8125
 
Скажите пожалуйста, млжно ли перевести деньги с карты Ощадбанка на карту Сбербанка рф и обратно? Спасибо!
 
 
Александр
около 1 года назад
·
#8131
 
Здравствуйте! Можно ли настроить приложение так, чтобы не нужно было подтверждать операции с помощью СМС? Спасибо.
 
 
александр
около 1 года назад
·
#8135
 
У меня на одном номере зарегистрированы две карты , как установить мобильный ощад - чтобы работать с двумя картами на одном номере ? Заранее спасибо !!!
 
 
Марина
около 1 года назад
·
#8145
 
Доброго дня,скажіть будь ласка,при зміні паролю виникла помилка "помилка при скиданню паролю"-що це значить і що треба зробити у цьому випадку,щоб встановити новий пароль?
 
 
Наталия
около 1 года назад
·
#8148
 
Не получается зарегистрировать в приложении Мобильный Ощад. После введение кода,пришедшего на телефон,сразу просит ввести последние цифры карты,пропуская ту часть,где "забыли пароль". Что делать?
 
 
Ольга
около 1 года назад
·
#8171
 
Добрый день Не получается зарегистрировать пенсионное удостоверение. После ввода повторного пароля система в процессе ожидания (крутится червяк очень долго).
 
 
ольга
около 1 года назад
·
#8172
 
Добрый день Не получается зарегистрировать пенсионное удостоверение. После ввода повторного пароля система в процессе ожидания (крутится червяк очень долго).
 
 
Оксана
около 1 года назад
·
#8355
 
Как изменить пароль если нет мобильногй сети
 
 
Admin
около 1 года назад
·
#8375
 
Дуже потрібна допомога,в даний момент перебуваю в окупації зв'язок заблокований смс і дзвінки не надходять як змінити фінансовий номер телефону,тому як вайбер в мене на іншому номері,а банки банкомати не працюють як мені скористатися своїми коштами.Якщо потрібно буде ,якщо буде змога допомогти на дам всі фото документів.

К сожалению - это форс-мажорная ситуация и Ощадбанк еще не разработал инструкции в таких случаях. Пока, к сожалению, поменять финансовый номер Ощадбанка можно только в отделении Ощадбанка.
 
 
Ирина
около 11 месяцев назад
·
#9181
 
Находимся в Польше и очень нужно зарегистрироваться а приложении ощад24, карточка есть ощад. Пробовали регистрироваться, все правильно вводили, доходим до момента отправки одноразового кода. Сообщение приходит, НО в нем говорится только "проверка успешно пройдена", и ВСЕ код не приходит. Не знаем что делать
 
 
Admin
около 11 месяцев назад
·
#9182
 
Находимся в Польше и очень нужно зарегистрироваться а приложении ощад24, карточка есть ощад. Пробовали регистрироваться, все правильно вводили, доходим до момента отправки одноразового кода. Сообщение приходит, НО в нем говорится только "проверка успешно пройдена", и ВСЕ код не приходит. Не знаем что делать

При регистрации в Приложении Ощадбанка, Вам отправляется СМС на Ваш финансовый номер телефона, но так как Вы находитесь за границей, то Ваш оператор связи не может отправить СМС за границу, так как действие Вашей СИМ-карты ограничено Украиной. Звоните своему оператору связи и просите его настроить отправку СМС за границу.
 
 
юрий
около 7 месяцев назад
·
#10151
 
зарегистрировался в мобильном ощаде на смартфоне.до этого мобильный ощад был зарегистрирован по этим же логину и паролю на чужом смартфоне.как я смогу аннулировать мое приложение на чужом смартфоне\симка с финансовым номером у меня/.
 
 
Admin
около 7 месяцев назад
·
#10200
 
зарегистрировался в мобильном ощаде на смартфоне.до этого мобильный ощад был зарегистрирован по этим же логину и паролю на чужом смартфоне.как я смогу аннулировать мое приложение на чужом смартфоне\симка с финансовым номером у меня/.

Не нужно аннулировать, так как при каждом входе приходит СМС на финансовый номер, а он у Вас. Так что на том устройстве они не смогут войти в Ощад 24/7.

Также, эту тему обсуждают здесь:
• https://bankua.com.ua/mozhno-li-perevesti-kartochku-oshchadbanka-v-drugoe-otdelenie?start=20#comments-9431
• https://bankua.com.ua/ne-prikhodit-sms-kod-na-reestratsiyu-v-oshchad24
• https://bankua.com.ua/mobilnyj-oshchad-ot-oshchadbanka?start=10#comments-10200
• https://bankua.com.ua/oshchadbank-24-7#comments-3890
• https://bankua.com.ua/zablokirovan-oshchad24#comments-2377
• https://bankua.com.ua/kak-bez-cvv-koda-s-karty-prostir-zaregistrirovatsya-v-oshchad-24-7?start=10#comments-9771
• https://bankua.com.ua/pri-vkhode-v-oshchad-24-7-na-kompyutere-pishet-chto-ne-verno-vveden-login-parol#comments-5560
• https://bankua.com.ua/mozhet-li-mne-oshchadbank-soobshchit-login-i-parol-v-oshchad-24-7#comments-5566
• https://bankua.com.ua/vopros-o-prevyshenii-limita#comments-2624
• https://bankua.com.ua/zablokirovan-oshchad24
 
 
юрий
около 7 месяцев назад
·
#10244
 
зарегистрировался в мобильном ощаде на смартфоне.до этого мобильный ощад был зарегистрирован по этим же логину и паролю на чужом смартфоне.как я смогу аннулировать мое приложение на чужом смартфоне\симка с финансовым номером у меня/.

Не нужно аннулировать, так как при каждом входе приходит СМС на финансовый номер, а он у Вас. Так что на том устройстве они не смогут войти в Ощад 24/7.
 
 
юрий
около 7 месяцев назад
·
#10245
 
в ощад24/7 не смогут войти а в мобильном ощаде СМС не требуется для входа и проведения операций.а нужна один раз для регистрации.а регистрация на чужом смартфоне была.а как сделать чтоб чужой не смог больше входить.
 
 
Admin
около 7 месяцев назад
·
#10246
 
в ощад24/7 не смогут войти а в мобильном ощаде СМС не требуется для входа и проведения операций.а нужна один раз для регистрации.а регистрация на чужом смартфоне была.а как сделать чтоб чужой не смог больше входить.

Никак, нужно менять пароль для входа в Ощад 24/7, для этого нужно пройти новую регистрацию в Ощад 24/7 на новом телефоне.
 
 
Виктор
около 6 месяцев назад
·
#10402
 
Как войти в новое приложение Ощад24 без смс подтвержения на окупированной територии где нет мобильной связи? Финансовый номер к вайберу и телеграму не подвязаный?
Но есть доступ к старому ощад 24

Почему вы не можете сделать как в Приватбанке что бы перевод денег из ощад 24 был без смс подтверждения.
На окупированной територии деньги просто зависли на счете и ничего с ними сделать нельзя!
Подумайте за людей что нам делать?
 
 
Admin
около 6 месяцев назад
·
#10412
 
Как войти в новое приложение Ощад24 без смс подтвержения на окупированной територии где нет мобильной связи? Финансовый номер к вайберу и телеграму не подвязаный?
Но есть доступ к старому ощад 24

Почему вы не можете сделать как в Приватбанке что бы перевод денег из ощад 24 был без смс подтверждения.
На окупированной територии деньги просто зависли на счете и ничего с ними сделать нельзя!
Подумайте за людей что нам делать?

К сожалению, у Ощадбанка нет возможности дистанционно идентифицировать клиента, который входит в мобильное приложение, кроме как через отправку СМС.
Да, в Приватбанке можно сменить финансовый номер телефона черз Вайбер, в Ощадбанке нет такой возможности.