Среда, 15 декабря 2021
  13 Replies
  1.9K Visits
  Подписаться
В декабре 2021 года Ощадбанк анонсировал свое новое приложение "Мобильный Ощад", которое стало проще и функциональнее и заменило старое приложение "Ощад 24/7". Постепенно, со знакомством с новым приложением Ощадбанка, многие клиенты Ощдабанка сталкиваются с вопросами регистрации, входа и использования приложения "Мобильный Ощад" на которые не всегда есть ответы.
В данном разделе мы хотим предоставить Вам возможность предоставить Вам возможность поднять тему "Приложение "Мобильный Ощад" от Ощадбанка" и при необходимости задать вопросы на которые Вам ответят специалисты Ощадбанка, финансовые консультанты нашего сайта и клиенты, которые уже пользуются приложением "Мобильный Ощад", от Ощадбанка.
Оценить это сообщение:
11 часа/ов назад
·
#8375
Дуже потрібна допомога,в даний момент перебуваю в окупації зв'язок заблокований смс і дзвінки не надходять як змінити фінансовий номер телефону,тому як вайбер в мене на іншому номері,а банки банкомати не працюють як мені скористатися своїми коштами.Якщо потрібно буде ,якщо буде змога допомогти на дам всі фото документів.

К сожалению - это форс-мажорная ситуация и Ощадбанк еще не разработал инструкции в таких случаях. Пока, к сожалению, поменять финансовый номер Ощадбанка можно только в отделении Ощадбанка.
около 1 недели назад
·
#8355
Как изменить пароль если нет мобильногй сети
около 2 месяцев назад
·
#8172
Добрый день Не получается зарегистрировать пенсионное удостоверение. После ввода повторного пароля система в процессе ожидания (крутится червяк очень долго).
около 2 месяцев назад
·
#8171
Добрый день Не получается зарегистрировать пенсионное удостоверение. После ввода повторного пароля система в процессе ожидания (крутится червяк очень долго).
около 3 месяцев назад
·
#8148
Не получается зарегистрировать в приложении Мобильный Ощад. После введение кода,пришедшего на телефон,сразу просит ввести последние цифры карты,пропуская ту часть,где "забыли пароль". Что делать?
около 3 месяцев назад
·
#8145
Доброго дня,скажіть будь ласка,при зміні паролю виникла помилка "помилка при скиданню паролю"-що це значить і що треба зробити у цьому випадку,щоб встановити новий пароль?
около 3 месяцев назад
·
#8135
У меня на одном номере зарегистрированы две карты , как установить мобильный ощад - чтобы работать с двумя картами на одном номере ? Заранее спасибо !!!
около 3 месяцев назад
·
#8131
Здравствуйте! Можно ли настроить приложение так, чтобы не нужно было подтверждать операции с помощью СМС? Спасибо.
около 3 месяцев назад
·
#8125
Скажите пожалуйста, млжно ли перевести деньги с карты Ощадбанка на карту Сбербанка рф и обратно? Спасибо!
около 3 месяцев назад
·
#8122
Регистрацию в приложении Мобильный Ощад прошли на телефоне.
Как теперь войти в приложение, установленное на другом телефоне?
  • Страница :
  • 1
  • 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Upload files or images for this discussion by clicking on the upload button below.
Supported: gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf,webp
· Вставить · Удалить
  Upload Files (Maximum 2MB)