В декабре 2021 года Ощадбанк анонсировал свое новое приложение "Мобильный Ощад", которое стало проще и функциональнее и заменило старое приложение "Ощад 24/7". Постепенно, со знакомством с новым приложением Ощадбанка, многие клиенты Ощдабанка сталкиваются с вопросами регистрации, входа и использования приложения "Мобильный Ощад" на которые не всегда есть ответы.
В данном разделе мы хотим предоставить Вам возможность предоставить Вам возможность поднять тему "Приложение "Мобильный Ощад" от Ощадбанка" и при необходимости задать вопросы на которые Вам ответят специалисты Ощадбанка, финансовые консультанты нашего сайта и клиенты, которые уже пользуются приложением "Мобильный Ощад", от Ощадбанка.
В данном разделе мы хотим предоставить Вам возможность предоставить Вам возможность поднять тему "Приложение "Мобильный Ощад" от Ощадбанка" и при необходимости задать вопросы на которые Вам ответят специалисты Ощадбанка, финансовые консультанты нашего сайта и клиенты, которые уже пользуются приложением "Мобильный Ощад", от Ощадбанка.
Дуже потрібна допомога,в даний момент перебуваю в окупації зв'язок заблокований смс і дзвінки не надходять як змінити фінансовий номер телефону,тому як вайбер в мене на іншому номері,а банки банкомати не працюють як мені скористатися своїми коштами.Якщо потрібно буде ,якщо буде змога допомогти на дам всі фото документів.
К сожалению - это форс-мажорная ситуация и Ощадбанк еще не разработал инструкции в таких случаях. Пока, к сожалению, поменять финансовый номер Ощадбанка можно только в отделении Ощадбанка.
Находимся в Польше и очень нужно зарегистрироваться а приложении ощад24, карточка есть ощад. Пробовали регистрироваться, все правильно вводили, доходим до момента отправки одноразового кода. Сообщение приходит, НО в нем говорится только "проверка успешно пройдена", и ВСЕ код не приходит. Не знаем что делать
Находимся в Польше и очень нужно зарегистрироваться а приложении ощад24, карточка есть ощад. Пробовали регистрироваться, все правильно вводили, доходим до момента отправки одноразового кода. Сообщение приходит, НО в нем говорится только "проверка успешно пройдена", и ВСЕ код не приходит. Не знаем что делать
При регистрации в Приложении Ощадбанка, Вам отправляется СМС на Ваш финансовый номер телефона, но так как Вы находитесь за границей, то Ваш оператор связи не может отправить СМС за границу, так как действие Вашей СИМ-карты ограничено Украиной. Звоните своему оператору связи и просите его настроить отправку СМС за границу.
зарегистрировался в мобильном ощаде на смартфоне.до этого мобильный ощад был зарегистрирован по этим же логину и паролю на чужом смартфоне.как я смогу аннулировать мое приложение на чужом смартфоне\симка с финансовым номером у меня/.
Не нужно аннулировать, так как при каждом входе приходит СМС на финансовый номер, а он у Вас. Так что на том устройстве они не смогут войти в Ощад 24/7.
Также, эту тему обсуждают здесь:
• https://bankua.com.ua/mozhno-li-perevesti-kartochku-oshchadbanka-v-drugoe-otdelenie?start=20#comments-9431
• https://bankua.com.ua/ne-prikhodit-sms-kod-na-reestratsiyu-v-oshchad24
• https://bankua.com.ua/mobilnyj-oshchad-ot-oshchadbanka?start=10#comments-10200
• https://bankua.com.ua/oshchadbank-24-7#comments-3890
• https://bankua.com.ua/zablokirovan-oshchad24#comments-2377
• https://bankua.com.ua/kak-bez-cvv-koda-s-karty-prostir-zaregistrirovatsya-v-oshchad-24-7?start=10#comments-9771
• https://bankua.com.ua/pri-vkhode-v-oshchad-24-7-na-kompyutere-pishet-chto-ne-verno-vveden-login-parol#comments-5560
• https://bankua.com.ua/mozhet-li-mne-oshchadbank-soobshchit-login-i-parol-v-oshchad-24-7#comments-5566
• https://bankua.com.ua/vopros-o-prevyshenii-limita#comments-2624
• https://bankua.com.ua/zablokirovan-oshchad24
зарегистрировался в мобильном ощаде на смартфоне.до этого мобильный ощад был зарегистрирован по этим же логину и паролю на чужом смартфоне.как я смогу аннулировать мое приложение на чужом смартфоне\симка с финансовым номером у меня/.
Не нужно аннулировать, так как при каждом входе приходит СМС на финансовый номер, а он у Вас. Так что на том устройстве они не смогут войти в Ощад 24/7.
в ощад24/7 не смогут войти а в мобильном ощаде СМС не требуется для входа и проведения операций.а нужна один раз для регистрации.а регистрация на чужом смартфоне была.а как сделать чтоб чужой не смог больше входить.
Никак, нужно менять пароль для входа в Ощад 24/7, для этого нужно пройти новую регистрацию в Ощад 24/7 на новом телефоне.
Как войти в новое приложение Ощад24 без смс подтвержения на окупированной територии где нет мобильной связи? Финансовый номер к вайберу и телеграму не подвязаный?
Но есть доступ к старому ощад 24
Почему вы не можете сделать как в Приватбанке что бы перевод денег из ощад 24 был без смс подтверждения.
На окупированной територии деньги просто зависли на счете и ничего с ними сделать нельзя!
Подумайте за людей что нам делать?
Но есть доступ к старому ощад 24
Почему вы не можете сделать как в Приватбанке что бы перевод денег из ощад 24 был без смс подтверждения.
На окупированной територии деньги просто зависли на счете и ничего с ними сделать нельзя!
Подумайте за людей что нам делать?
Как войти в новое приложение Ощад24 без смс подтвержения на окупированной територии где нет мобильной связи? Финансовый номер к вайберу и телеграму не подвязаный?
Но есть доступ к старому ощад 24
Почему вы не можете сделать как в Приватбанке что бы перевод денег из ощад 24 был без смс подтверждения.
На окупированной територии деньги просто зависли на счете и ничего с ними сделать нельзя!
Подумайте за людей что нам делать?
К сожалению, у Ощадбанка нет возможности дистанционно идентифицировать клиента, который входит в мобильное приложение, кроме как через отправку СМС.
Да, в Приватбанке можно сменить финансовый номер телефона черз Вайбер, в Ощадбанке нет такой возможности.