Монобанк как вернуть деньги?

 

В последнее время многие граждане Украины спрашивают и интересуются вопросом - как вернуть деньги с карты или счета Монобанка? Как оказалось в большинстве случаях это связано с тем, что деньги были переведены на карту Монобанка мошенникам и в меньшинстве случаев просто перевели ошибочно деньги.

В данном разделе мы хотим предоставить Вам возможность поднять тему "Монобанк как вернуть деньги?" и при необходимости задать вопросы на которые Вам ответят специалисты Монобанка, финансовые консультанты нашего сайта и клиенты, которые знают как вернуть деньги с карты или счета Монобанка.

 

Общая информация о возврате денег с карты Монобанка.

 

Как мы уже говорили, основная потребность в возврате денег с карты Монобанка - это мошеннические действия держателей карты Монобанка. Например, была переведена сумма аванса или всей суммы за товар или услуги мошеннику, на карту Монобанка и нужно узнать ФИО держателя карты или вовсе вернуть деньги с карты Монобанка (Мошенника).

Хотим сразу Вас сообщить, что процесс возврата денег с карты Монобанка не простой, так как Монобанк не имеет права разглашать информацию о держателях своих карт и блокировать карты по запросам третьих лиц. Но есть ряд операций, которыйе помогут Вам вернуть деньги с карты Монобанка.

 

Как вернуть деньги с карты Монобанка. Если Вы перечислили деньги по собственной инициативе?

 

  1. Подать заявку в Киберполицию - https://ticket.cyberpolice.gov.ua/
  2. Позвонить на горячую линию Монобанка и сообщить о том, что держатель карты Монобанка является мошенником. Конечно, Монобанк не заблокиует карту, но отметку на клиенте поставит.
  3. Далее, после того, как с Вами свяжется Киберполиция и предоставит Вам регистрационный номер, Вам нужно идти в полицию и писать заявление о мошенничестве, где нужно указать все подробно с деталями.
  4. Полиция принимает заявлени и регистрирует его, после чего настаивайте на том, чтоб заявление внесли в реестр досудебных дел.
  5. Поcле этих манипуляций, полиция и Киберполиция проводит расследовани и привлекает судебной ответственности мошенника - держателя карты Монбанка.
  6. Согласно вердикта суда, мошенника обязывают вернуть Вам украденную у Вас сумму.

 

Как вернуть деньги, которые перечислил мошеннику на карту Монобанка?

 

Здравствуйте, я перевела деньги на карту Монобанка за одежду магазину в пятницу, сегодня эта страница была удалена, это оказались мошенники, есть ли способы вернуть свои деньги?

Добрый день! Вы по собственной инициативе перечислили деньги продавцу, в таком случае ответственность с Монобанка снимается. В таком случае нужно обращаться в Киберполицию, затем в полицию и подавать заявление о мошенничестве. Обязательно требуйте у полиции внесения Вашего заявления в "Реестр досудебных решений".

 

Монобанк не зачислил деньги с Революта на карту Монобанка. В чем причина, как вернуть деньги?

 

Добрый день, Делал перевод с карты Револют на карту Монобанк ( Через мобильное приложение МОНОБАНК ,в "Пополнить свою карту") С Революта деньги списали , а Монобанк не поступили! Выписки и в службу поддержки Револют обращался ( предложили открыть спор но он может затянуться до 6 месяцев) Монобанк в свою очередь каждых 5 дней пишет что нам нужно 5 дней! Уже 2 месяца

Монобанк все пополнения своих карт из внешних иностранных источников очень часто блокирует - блокировка осуществляется финансовым мониторингом Монобанка. Основная причина блокировки - это отсутствие возможности получателем показать документы о происхождении этих денег. Как правило, блокировка осущестлвется на большие суммы.

Вообще, обязательному финансовому монитоиингу подлягают суммы свыше эквивалента 400 000 грн. Какая у Вас сумма перевода c Револют на карту Монобанка

5000 грн! При этом 2 платежа по 100 грн прошли ,а 2 платежа по 5000 грн зависли в воздухе

5000 грн - это какраз лимит, до которого свободно перечисляются деньги, без проверки фин. мониторингом банка. Свыше, включается финмон банка.
В Вашем случае отправка была на Монобанк 2 раза по 5000 грн - это превышение лимита.

Вот законодательство, которое регулирует данные лимиты - http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=72037

Ранее после принятия Закона "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения", который вступил в силу 28 апреля 2020 года, НБУ отметил, что банк может задавать вопрос, если сумма сделки будет несвойственна для конкретного клиента и в некоторых случаях требовать подтверждения происхождения денег.

 

У карты Монобанка закончился срок действия, как вернуть деньги?

 

Здравствуйте, gеревела деньги на карту Монобанка у которой закончился срок действия. Что делать?

В таком случае деньги зачисляться на карточный счет Монобанка, но держатель карты не сможет снять деньги. Держатель карты должен перевыпустить карту и с новой карты снять деньги или обратится в отделение Универсал банка и через кассу снять деньги.

 

Как вернуть ошибочный платеж с Приватбанка на Монобанк?

 

Как вернуть ошибочно переведеные деньги с карты приват банка 5168 7514 2516 4730 на карту Монобанка 4441 1144 4529 3663 в сумме 1000 грн

В таком случае Вам нужно обратится в Монобанк, можно на горячую линию и сообщить, что ошибочно перечислили деньги не на ту карту Монобанка. Монобанк сделает запрос к держателю карты Монобанка, на которую Вы ошибочно скинули деньги и получит у него согласие на возврат денег. Если держатель карты одобрит списание денег с его карты, то эти деньги вернут Вам на карту Приватбанка. Если держатель карты откажется в том, чтобы Монобанк списал деньги с его карты, то тогда Вам нужно будет обращаться к правоохранительным органам.
Вот такая вот процедура возврата денег с карты Монобанка, при ошибочном переводе денег.

 

Как вернуть ошибочно переведенную сумму денег, которую перечислили на карту Монобанка?

 

Добрый день! Моё имя Игорь Евгеньевич Михайлов. В 12.33 мною отправлены 500 грн. С карты ПриватБанка 4149.....54 на карту 5375 4141 2478 7721, но в квитанции указана карта получателя 5375 4141 1412 9132 Монобанка.
Платеж Р24А1130519181С2438 При необходимости могу предоставить квитанцию о переводе и другие необходимые документы.
Благодарю.
Прошу вернуть ошибочно переведенные деньги.

Добрый день! В Вашем случае нужно лично обращаться в Монобанка с просьбой вернуть ошибочно переведенную сумму денег. Монобанк примет Ваше обращение и если держатель карты Монобанка, по запросу Монобанка, даст согласие на возврат этих денег, то их вернут Вам на карту, с которой отправляли деньги.

 

Как вернуть деньги на карту Монобанка, если после оплаты магазин так и не предоставил товар/услугу?

 

Доброго дня , оформила покупку частинами в онлайн магазині "Krokwood" 16.10.2021р . через Монобанк. Замовлення так і невиконане, тягнули час тепер трубку не беруть, як розірвати договір і повернути кошти?

В Вашем случае нужно в Монобанк подавать "Заявление на спорную транзакцию". Образец заявления просите на горячей линии Монобанка. В заявлении нужно указать данные карты Монобанка, сумму списания, дату и время списания. Также нужно указать, что Вы осуществляли оплату и не получили товар/услугу от продавца. На основании этого заявления Монобанк будет связываться с продавцом и решать вопрос по возврату денег обратно на карту Монобанка.

 

При ошибочном переводе денег на карту Монобанка, владелец карты отказался возвращать деньги. Как быть?

 

Добрый день. После ошибочного перевода с карты моно банка, обратились в службу поддержки. Отправили скрин квитанции. Сказали ждать. Вот теперь отписались, что деньги вернуть не могут, владелец против.

Что значит против, а банк что? Не имеет права заблокировать карту, по заявлению пострадавшего?
И что теперь делать? Куда обращаться, если даже не знаем кто этот владелец, который в такое время решил нажиться?
Благодарю за ответ

Добрий день! Ви на другую карту Монобанка перевели или на карту другого банка перевели?

По процедуре, если Вы перечислили деньги ошибочно на карту другого клиента банка, то банк просто так взять деньги со счета клиента не может, так как они уже зачислились на его счет/карту. Банк обязан спросить владельца карты о возможности вернуть эти деньги отправителю и если клиент отказывает в такой операции, то имеет полное право на это. Согласно законодательства - владелец карты может отказать, а согласно морали - он полный МУДАК!
Деньги с карты клиента банк имеет права или с его согласия или по решению правоохранительных органов или суда или исполнительной службы.

Перевод был так же на моно банк.

Ситуация конечно тяжелая и владелец карты МУДАК. Как Вы поняли, банк не может повлиять на владельца карты вернуть деньги и сам их взять не может. В таком случае нужно обращаться к органу выше, в НБУ. Вот здесь подайте жалобу в НБУ и дождитесь ответа. Прикрепите жалобу написаную от руки - https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection/citizens-appeals
Также нужно писать заявление в Киберполицию - https://ticket.cyberpolice.gov.ua/ с описанием ситуации, после чего правоохранительные органы повлияют на держателя карты Монобанка.

Добрый день!
Ситуация с возвратом денег со счета или карты мошенника Монобанка не простая, сразу Вам говорю.

Проблематика заключается в том, что банк не имеет права что либо делать с деньгами, которые поступили на счет клиента, тем более по запросу третих лиц, как в Вашей ситуации.
Заблокировать карту мошенника или зблокировать и вернуть деньги с карты мошенника Монобанк может только по решению суда или правоохранительных органов. Следовательно, Вам нужно обращаться на в полицию по факту мошенничества, можно также обратится сперва в Киберполицию, у них на сайте можно оставить заявление и они его зарегистрируют, после чего Вам присвоят регистрационный номер обращения с которым нужно идти в полицию.
В полиции Вы подаете заявление и ссылаетесь на обращение в Киберполицию.
После этого всего, требуйте, чтобы полиция внесла Ваше дело в реестр досудебных дел, чтобы Ваше дело точно взяли в работу.
Далее остается ждать и регулярно посещать полицейский участок с требованием быстрее Ваше дело передать в суд.
В свою очередь, полиция узнает владельца даной карты Монобанка, данные мошенника и собрав эту информацию, передает данные в суд.
После суда, владельца карты Монобанка, он же мощенник, обязывают вернуть Вам деньги.

Вот такая сложная и долгая процедура, к сожалению.

Еще проблематика заключается в том, что лишь 2% жертв доводят дело до конца, так как это долго.

 

Было двойное списание с карты Монобанка, как вернуть деньги по второму списанию?

 

Здравствуйте, у меня в магазине списалось за товар оплата два раза,а карта виртуальная, причем при оплате произошел сбой, провели операцию ещё раз , но на следующее утро ,сегодня деньги списались и за первую операцию, как вернуть деньги на виртуальную карту..

В Вашем случае нужно подавать заявление на спорную транзакцию, после чего Монобанк примет Ваше обращение и начнет расследованием - он будет связиваться с магазином и уточнять факт двойного списания и после позитивного решения, деньги Вам вернут на карту.
Стобі подать заявление на спорную транзакцию, звоните на горячую линию Монобанка - 0 800 205 205. Нужно будет подать следующую информацию - дату и время списания с карты, сумма списания и другую информацию, которую запросить Монобанка. Срок возврата денег - до 30 рабочих дней.

Что делать если получил перевод от физического лица в размере 30тыс гривен, это был долг, и заблокировали карту, как быть?

Как я понимаю Вам,Вам заблокировали деньги на карте Монобанка и требуют предоставить подтверждение происхожждения денег? Вы обращались на горячую линию, что Вам сказали?