Добрый день! Я, Бондарчук Маргарита Николаевна, получаю пенсию через Приватбанк. С февраля 2020 года нахожусь вне Украины, уехала к внуку, а теперь через коронавирус боюсь трогаться с места, ожидаю улучшения обстановки. В связи с этим не получала пенсию. В настоящее время есть возможность, чтобы моя родственница приехала ко мне и привезла деньги. Карточку свою я оставила ей. Но , к сожалению, банкомат Приватбанка пишет, что она предлагает неправильный пин-код. Подскажите, что делать, есть ли выход из положения, пожалуйста
Вы как клиент и держатель карты Приватбанка обязаны знать все, что происходит с Вашей картой и тем более не отдавать карту другому лицу - это все на Вашей ответственности.
Если банкомат пишет, что Вы не правильно вводите пин-код, при снятии денег с карты Приватбанка, значит так и есть - не верно вводите пин-код.
Если Вы все же не вспомните свой пин-код по карте Приватбанка, то его нужно изменить и Приватбанк предоставляет своим клиентам возможность удаленно заменить свой пин-код через финансовый телефон.
Для того, чтобы заменить пин-код по карте Приватбанка, Вам нужно с финансового телефона, который закреплен за клиентом в Приватбанке отправить СМС а номер 10060. В тексте СМС Вы должны написать PIN+XXXX , где ХХХХ - последние цифры Вашей карты Приватбанка.
PS Хочу также сказать, что если Вы не вспомнили свой пин-код по карте Приватбанка, то рекомендую не пытаться подбирать пин-код в банкомате, так как после 3х попыток неверно введенного пин-кода, банкомат забирает карту.
Хочу также предоставить видео по теме - Что делать если забыл пин-код карты Приватбанка и как восстановить пин код к карте Приватбанка?