1. Сергей
  2. Приватбанк горячая линия, отзывы, вопросы и ответы
  3. 06.02.2021
  4.  Подписаться через email

20 минут назад Приватбанк заблокировали карточку, из-за того что во время телефонного подтверждения платежа я неуверенно называл адрес электронной почты, а жена мен подсказывала. Неуверенность в том, что я не учил в школе английский язык. До кодового слова оператор даже не дошла.
Оператор Приватбанка задавала кучу вопросов, на которые получила ответы, пока не дошла очередь адреса электронной почты. Я этой почтой пользуюсь раз в год. Естественно не помню и проблемы с прочтением.
Получил на почту ваш ответ. Обычная отписка, в которой информация не соответствует действительности и сама себе противоречит. Я говорил по своему телефону с оператором, а вы отвечаете что не смогли со мной связаться по зарегистрированному номеру. как же оператор мне позвонила?

Оценить это сообщение:
Ответ принят
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Оператор Приватбанка не может заблокировать карту из за того, что Вы не прошли идентификацию. Если Вы не прошли идентификацию на горячей линии Приватбанка, то Вам просто скажут, что Вы не прошли идентификацию и Приватбанк не может дальше говорить какую либо информацию, в рамках этого клиента, карты, платежа.
Также может быть так, что Вы звонили на горячую линию Приватбанка не со своего финансового телефона, который подвязан за Вами в Приватбанка. В таком случае Приватбанк усиливает идентификацию и может спрашивать такие вещи, которые Вы уже и не вспомните.
В Вашем случае, я рекомендую лично пойти в Приватбанка, взять паспорт и ИНН-код и пусть специалист в отделении Вам обновит все данные в Вашей анкете, также и привяжет Ваш действующий телефон к учетной записи клиента и сделает это телефон финансовым.

➤ Оформить кредитную карту Приватбанка можно здесь - https://bankua.com.ua/offers/credit-card/#PrivatBank
Задать вопрос. Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов банков и фин.компаний.
Инна
Сотрудник банка
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Очень странно, что оператор горячей линии Приватбанка не смог проидентифицировать клиента и заблокировал при этом карту. Если клиент не проходит идентификацию, сотрудник Приватбанка просто вежливо прощается и все, без блокировки карты. Что то автор не договаривает.
Гость
Сотрудник банка
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Заблокировать карточку Приватбанка из за того, что Вы не сказали Е-мейл - это нонсенс. Что то тут другое! Может Вы интересовались по вопросу не своей карты?
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Сергей
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)