1. Татьяна
  2. Ощадбанк горячая линия, отзывы, вопросы и ответы
  3. 18.02.2021
  4.  Подписаться через email
Добрый вечер, хотела рассказать как профессионально отморозился от своих должностных обязанностей консультант Маргарита Ощадбанка 16.02.21.,позвонив и представилась своим именем ,с номера финансового своей матери, так как она не особо компетентна,с проплатой комунальных услуг, через Ощад 24 . Консультант Ощадбанка Маргарита попросила передать телефон моей матери,так как она является владелецей карты и номера телефона,я отдала его для подтверждения, что я не аферистка.А теперь самое интересное, после того как мама сказала контрольное слово , посыпались вопросы обо всем когда она получает пенсию и какую сумму ,где проживает,паспортные данные на все вопросы ей ответили,и когда потребовала номер индификационный,мама ей ответила,что его нужно найти в документах,на что консультант просто закончила разговор и не пыталась помочь в решении вопроса! Меня возмутило то, что после контрольного слова, она не имела права засыпать вопросами,так как контрольное слово и есть всему индификатор!,
Оценить это сообщение:
Ответ принят
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Сама ситуация, для оператора Ощадбанка, является подозрительной, так как сперва позвонил не владелец карты, затем говорит все за владельца карты - это один из факторов мошенничества, когда владельца карты кто то склоняет к прохождению идентификации и Вы должны сказать спасибо за то, что начали задавать дополнительные вопросы, для более глубокой идентификации. Если бы Ваша Мама позвонила сама, то ей бы не задавали дополнительных вопросов и было бы достаточно кодового слова.
Вы даже не представляете какое количество мошенничества в Ощадбанке вот таким именно способом, как у Вас - мошенники находят бабушку и подговаривают ее, под видом помощи, пройти идентификацию...

➤ Оформить кредитную карту Ощадбанка можно здесь - https://bankua.com.ua/offers/credit-card/#OshchadBank
Задать вопрос. Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов банков и фин.компаний.
Виталий
Сотрудник банка
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Это нормальная реакция сотрудника горячей линии ОщадБанка. У меня было также. Нужно было в ощад 24 проделать операции с личного кабинета мамы. Пришлось звонить на горячую линию, и я передавал телефон маме. Мама отвечала на все поставленные вопросы и в том числе какие последние были транзакции у нее по карте. И идентификационный код, и номер серии паспорта. И после всех ответов уже разговаривал я с сотрудником и в спокойном режиме решили вопрос. Такая процедура есть и в ПриватБанке.
Елена
Пользователь
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Когда сотруднику банка по горячей линии связывается другой человек и потом передается именно владельцу. То всегда будет идти идентификация клиента как личности и владельца карты. И если сотрудник по горячей линии попросил ответить на какой-то вопрос, а ему отказали, то он имеет право отключиться и не давать доступ к ощад 24/7 или к другим данным клиента.
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Татьяна
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)