1. Анонимный пользователь(Елена)
  2. Пивденный банк
  3. 24.05.2021
  4.  Подписаться через email
Сотрудники банка Пивденный не захотели решить вопрос по телефону, а настоятельно рекомендовали моей маме, еле ходящей, прийти к ним в отделение. И это происходит постоянно. Маме уже не раз приходилось к ним ехать, ей становилось плохо, а этим бездушным людям все равно. Сделайте тогда свое приложение понятным и доступным для стариков, или вы вообще о них не думаете?
Оценить это сообщение:
Ответ принят
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Добрый день! К сожалению обслуживание клиентов проходит только в отделениях банка, так как идентификация клиентов должна проходить непосредственно в отделениях Банка Пивденный - это требования Национального банка Украины.
Конечно можно позвонить на горячую линию банка Пивденный и решить некоторые вопросы, но не все - большинство вопросов требует идентификации в отделении.
Задать вопрос. Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов банков и фин.компаний.
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Так по какому вопросу Вам нужно обратится в отделение банка Пивденного?
Задать вопрос. Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов банков и фин.компаний.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Пивденный банк
  3. # 1
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Елена
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)