Добрый день. Послушав многочисленные положительные отзывы об Укргазбанке от своих знакомых, наконец-то решила обзавестись картой. Оформив все необходимые документы и пройдя идентификацию, получила карточку. И вот, спустя пару месяцев, у меня появилась необходимость срочно снять немного наличных денег. Получилась очень неприятная ситуация, когда я с коляской и ребенком на руках пытаюсь снять деньги, а банкомат пишет, что снятие средств невозможно и моя карта заблокирована.
По телефону горячей линии Укргазбанка никто меня не проконсультировал, пришлось ехать непосредственно в отделение банка (что не очень удобно с маленьким ребенком). И тут возникает сразу несколько вопросов: почему банкомат блокирует операцию снятия средств; почему сотрудник банка не предупреждает о том, когда нужно пройти переидентификацию; почему для этого нужно обязательно ехать в филиал банка, если существует интернет-банкинг?