На карту Ощадбанка мною была переведена сумма в размере 940 грн за товар, как оказалось позже, мошенникам. Номер карты и фамилия мне известна. Ни товара, ни возврата денег до сих пор нет. Мошенники меня внесли в черный список. Работают до сих пор уже с другой картой Ощадбанка, и на другую фамилию. При отправке моего заявления на сайте киберполиции произошла ошибка, я написала неправильно цифры индекса и номера моего дома. Пыталась исправить несколько раз, нет, не получается, на выходе выдает всё ту же мою ошибку, как бы автоматически зафиксированную. Исправить не получается это. Высылаю скрин этого документа с неправильной записью. Заявление в киберполицию было отправлено, естественно, в таком виде(.
После подачи Вами заявления в Киберполицию о мошенничестве, Вашему заявлению было присвоено номер 116386. Даже если Вы ошибочно указали какой то из полей, при заведении заявлении о мошенничестве, все же Вам в течении 3-5 дней должен перезвонить сотрудник Киберполиции, на телефон который Вы указали в заявлении и уточнить факарт подачи Вами заявления. Вот этого сотрудника Киберполиции можно попросить исправить Ваши параметры в заявке.
Если Вам все же не перезвонили из Киберполиции то сами позвоните им и попросите внести правки в Ваше заявление.
Вот телефоны Киберполиции
0800 50 51 70
+380 (44) 374 3713
+380 (44) 374 3751
Также, предоставляем Вам видео-инструкцию о том, как подать заявление о мошенничестве в Киберполицию: