Часто делаю покупки в интернете и оплачиваю все картой, но с А-Банком постоянно какие то сбои системы происходят. Так самое обидное, что деньги списали, но вот до получателя они не дошли. Я часа 3 дозванивалась в тех. поддержку, видимо многие пытались решить проблемы с банком, когда я все таки дозвонилась мне сказали, что пока не будет официального подтверждения с магазина, что деньги им не пришли, никто ничего возвращать не будет. Через неделю позвонили, извинились и сказали что переведут деньги на счет в течении месяца. Спасибо конечно, что извиниться хоть не забыли, но вообще то так не делается. Я рассчитывала на покупку, а теперь получается ни покупки, ни денег в течении месяца видно не будет. Почему я должна испытывать неудобства из за вашей непрофессиональной работы? Разберитесь уже со своим персоналом, из за кого или чего у вас постоянно сбои в системе. Может стоит что то поменять в работе, что бы хотя бы начать предоставлять качественные услуги.