1. Людмила
  2. Приватбанк горячая линия, отзывы, вопросы и ответы
  3. 03.06.2021
  4.  Подписаться через email
Почему не уделяют внимание в Приватбанке на Латышева 25, если я пенсионерка, простояла у банкомата полчаса и попросила двух операторов помочь мне положить деньги на счёт торговли и дестрибютера, я стояла перед их глазами, а они даже не встали. Что за хамское поведение, я не домой к ним пришла, всего в очереди было 2 человека. Я подождала когда она обслужит человека и попросила подойти к терминалу и помочь. На что через полчаса мне ответили, Вы можете через кассу заплатить. Хамы, стыдно за такой обслуживающий персонал в Приватбанке!
Оценить это сообщение:
Ответ принят
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Ситуация не понятная, так как действительно, можно было оплатить в кассе Приватбанка. В данном случае Вам нужно звонить на горячую линию Приватбанка по номеру 3700 и оставлять жалобу, чтобы Приватбанк отследил время Вашего визита по камерам и прояснил ситуацию и принял меры по повышению качества обслуживания сотрудников Приватбанка, в этом отделении.
Задать вопрос. Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов банков и фин.компаний.
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Добрый день! В итоге как Вы оплатили платеж? Вам сотрудник помог или как то сами оплатили? Какого числа это было и в каком часу!?
Задать вопрос. Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов банков и фин.компаний.
Виталий
Сотрудник банка
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Действительно хамское отношения к клиентам банка тем более к людям в возрасте. Нужно или звонить на горячую линию банка и подавать жалобу и смотреть на бейджики и говорить фамилию или написать заявление жалобу и проследить что бы они его зарегистрировали. Таких сотрудников нужно наказывать за хамство и плохое отношение к клиентам банка. Вы их фамилии не знаете?
Елена
Пользователь
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Такое происходит и в других банках тоже. Сотрудник банка должен быть коммуникабельным и вежливым к клиентам банка. И всегда помочь разобраться в любой ситуации которой столкнулся клиент банка. То, что произошло у вас то сотрудников этого отделения характеризует не очень с хорошей стороны как профессионала своего дела, так и самого человека. Если пошел работать в банк, то и соответствуй.
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Людмила
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)