1. Юлия
  2. Ощадбанк
  3. 06.04.2021
  4.  Подписаться через email
Добрый день, переводила деньги с карти, не получилось из-за лимита. Убрала лимит, сделала ещё попытку и заблокировался Ощад24. Позвонила на линию, сказали идти в отделение банка и там снять деньги, в телефонном и интернет режиме решить вопрос не возможно. Но что делать если на данний момент нахожусь в больнице и посетить отделение никак не могу? Мне эти деньги нужны в больнице. Банк лишил меня возможности оплатить лечение.
Оценить это сообщение:
 
Ответ принят
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
К сожалению, Ощад 24/7 не стабильный интернет банкинг и часто он слетает у клиентов и по каким то причинам сам по себе блокирует вход для пользователя. Во многих случаях, восстановить работу Ощад 24/7 можно только через отделение. К сожалению, такие реалии дистанционного обслуживания в Ощадбанке!
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Ощадбанк не обьяснил причину блокировки Ощад 24/7? Так как делались стандартные операции
  1. неделю назад
  2. Ощадбанк
  3. # 1
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Если вам сказали, что заблокировали вход в личный кабинет. То в ОщадБанке разблокировка происходит в отделении, когда предоставляешь свой паспорт. Может быть вы нажимали не то что нужно и банк заподозрил мошеннические действия. Это происходит автоматически если несколько раз не получилось перевести денежные средства. У меня так же было и пришлось идти в отделение банка. При установлении нового лимита на финансовый номер приходит смс с одноразовым кодом для сохранения их. Может вам не приходили, и вы не сохранили лимит новый и пытались снова сделать операцию. Елена
  1. неделю назад
  2. Ощадбанк
  3. # 2
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Вам нужно снова позвонить на горячую линию ОщадБанка и выяснить причину блокировки. Действительно по описанию проводились обычные операции или мы что-то не знаем. Такие блокировки происходят если банк заподозрил мошеннические действия с вашим кабинетом и счетом. При этом могут заблокировать еще и карту. Уточните все по горячей линии. И к сожалению снятие разблокировки в ОщадБанке нужно проходить идентификацию лично в отделении. Напишите, что вам потом скажут сотрудники горячей линии. Виталий
  1. неделю назад
  2. Ощадбанк
  3. # 3
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Юлия
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)