1. Сергей
  2. Таскомбанк
  3. 10.02.2021
  4.  Подписаться через email

Это Заявление в Таскомбанк из которого понятно ВСЁ! Но банк предпочитает действовать через коллекторов, видимо осознавая свою полную неправоту. Правлению
ОАО «Таскомбанк»

Заявление.
Прошу аннулировать увеличенный лимит в феврале 2018 года и реструктуризировать искусственно созданный в период с февраля 2018 года по август 2019 года долг по Договору № 018/2440078-СК. Увеличив лимит по данному кредиту в феврале 2018 года, ваш банк на протяжении полутора лет присылал СМС-сообщения о минимальной сумме оплаты с заниженной суммой платежа. Остальная часть списывалась из увеличенного лимита. Таким образом за полтора года вы выбрали средства кредита и искусственно загнали меня в долги. ВСЕ СМС-сообщения банка о минимальной сумме платежа сохранены. Распечатка в Приложении показывает действия банка за этот период. Мои неоднократные обращения в банк игнорируются и никто до сегодняшнего дня не ответил – НА КАКОМ ОСНОВАНИИ и ПОЧЕМУ выполнялись данные действия? И даже в ответе на запрос НБУ вы не соизволили ответить на данный вопрос.
Я не отказываюсь от своих обязательств по данному кредитному Договору и согласен оплачивать его и далее до полного погашения при условии:
-сумма увеличения кредитного лимита в феврале 2018 года аннулируется;
-искусственно созданный долг за период с февраля 2018 года по август 2019 года погашается;
-делается перерасчёт ежемесячного платежа по состоянию в котором находились в январе 2018 года (сумма платежа составляла 1370.00 грн.).
Прошу также обязать сотрудничающую с вами структуру «Европейская Ассоциация по возвращению долгов» действовать в соответствии Закона Украины № 2133, учитывая внесённую в Административный Кодекс Украины статью № 164-17.
Оставляю за собой право обращения в СМИ, Прокуратуру и Суд.
Приложение: Договор и распечатка операций по договору – 10 (десять) листов.

Подскажите мне мои действия. Заранее благодарен.

Оценить это сообщение:
Ответ принят
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Добрый день!
Как я вижу, у Вас есть 2 проблемные зоны в Вашем сотрудничестве с Таскомбанком:

1. Вам увеличили кредитный лимит без Вашего согласия
2. Вам присылали СМС с заниженной суммой по ежемесячному платежу.

Итак, отвечаю на Ваши вопросы...

1. В договорах банков и в том числе в кредитном договоре Таскомбанка предусмотрено изменение кредитного лимита по Вашей кредитной карте в сторону увеличения, уменьшения и даже обнуления. Также увеличение кредитного лимита по кредитной карте Таскомбанка никак не касается величины Вашей задолженности.

2. То, что Таскомбанка присылал Вам СМС с сумами ежемесячных платежей заниженными, нежели они должны были быть и этим создавал недоплаты по Вашей кредитной карте, нужно доказать. Если у Вас сохранились эти СМС, то они будут зацепкой и спасательным кругом для Вас.

В свете этих всех нюансов самым первым шагом, который Вы обязаны сделать - это описать все в заявлении и обязательно в заявлении указать, что Вы платили согласно суммам в СМС, приложив к заявлению Ксеро-копии этих СМС.

Заявление нужно подать в отделение Таскомбанка, чтобы сотрудник Таскомбанка принял его и зарегистрировал входящим регистрационным номером, себе же возьмите ксерокопию этого заявления с отметкой о регистрации.
Таскомбанк обязан ответить Вам на это заявление на протяжении 30 дней.

От этого ответа и нужно отталкиваться. Если Таскомбанк пойдет Вам на встречу, то это хорошо, но если он откажет Вам в Ваших просьбах, тогда можно идти в суд.

PS Если у Вас действительно СМС от Таскомбанка были с сумами меньше минимального текущего платежа по кредиту, тогда Вы выиграете суд и Таскомбанк погасит Вас просрочки + заплатит компенсацию. Короче говоря, закроется автоматом Ваш кредит.

➤ Оформить кредитную карту Таскомбанка можно здесь - https://bankua.com.ua/offers/credit-card/#TascomBank
Задать вопрос. Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов банков и фин.компаний.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Таскомбанк
  3. # Постоянная ссылка
Виталий
Сотрудник банка
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Вам нужно смотреть еще договор. Так как в договоре четко прописана сумма платежа и до какого числа. Нужно брать договор и идти в отделение банка и разбираться там. После этого если в договоре стоит одна сумма платежа, а в смс другие суммы платежа то нужно их распечатать и прикреплять к заявлению. Заявление регистрировать. После этого банк пойдет вам навстречу так как не захочет судиться что сделал сам ошибку.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Таскомбанк
  3. # 1
Елена
Пользователь
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
То, что увеличиваются лимиты по кредитной карте — это нормально. И если вы тратили деньги, а платили что приходило только минимальный платеж в смс - сообщении. То скорей всего приходили только проценты для оплаты кредиты, а само тело не погашалось. Такая практика есть в банках по кредитным картам. Нужно в любом случае идти в отделение банка и там решать вопрос, но все в письменной форме с подписями и печатями.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Таскомбанк
  3. # 2
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Сергей
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)