1. Светлана
  2. Приватбанк горячая линия, отзывы, вопросы и ответы
  3. 27.05.2021
  4.  Подписаться через email
26.05.2021 с моей карты была снята сумма дважды в метрополитене, и это уже не первый раз, на гарячую линию дозвониться ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО( звонила дважды , ждала по 40 минут , потом отключают!!! Как можно решить вопрос?
Оценить это сообщение:
Ответ принят
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Если с Вашей карты Приватбанка, при расчете в метрополитене бесконтактным терминалом, были списаны деньги дважды, то Вам нужно зафиксировать этот инцидент и обратится в отделение Приватбанка и написать заявление "Заявление на спорную транзакцию" где Вам нужно указать дату и время повторного списания, указать номер карты с которой списывались деньги в метро, указать адрес терминала и сумму двойного списания.
Приватбанк обязан у Вас принять это заявление и вернуть, в течении 30 дней деньги.
Также хочу отметить, что повторное списание может быть на стороне самого метрополитена, в данном случае также пишите заявления в Приватбанке.
Задать вопрос. Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов банков и фин.компаний.
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Добрый день! Вы в отделение Приватбанка обращались!?
Задать вопрос. Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов банков и фин.компаний.
Виталий
Сотрудник банка
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Все верно списание может происходить в самом метрополитене. Такие случаи зафиксированы, когда клиенты, не осознавая два раза бесконтактно провели картой или карта оказалась вблизи. Ну тут нужно писать заявление в любом случае и разбираться так как причины списания могут быть разные и если не разобраться, то списания продолжаться пока не напишите заявление.
Олег
Гость
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Обычно если деньги списываются два раза, а оплата прошла один раз, то в течении двух недель деньги которые не прошли за услугу возвращаются на карту. Я как то раз сигареты покупал, прошел платеж два раза и один платеж мне вернулся на карту.
Светлана
Гость
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
В банке сказали, что их вины нет, это турникеты глючат, а метрополитен прислал письмо о том, что их вины нет, турникеты работают безупречно, ну и куда дальше обращаться? Замкнутый круг. Вот недавно была снова ситуация на метро Петровка, деньги списали, а турникет не пропустил, подошла контролер сказала заглючил, постучала по окошку , и говорит теперь приложите, показала смс о списание
денег, на что она ответила, я не имею права пропустить
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
В банке сказали, что их вины нет, это турникеты глючат, а метрополитен прислал письмо о том, что их вины нет, турникеты работают безупречно, ну и куда дальше обращаться? Замкнутый круг. Вот недавно была снова ситуация на метро Петровка, деньги списали, а турникет не пропустил, подошла контролер сказала заглючил, постучала по окошку , и говорит теперь приложите, показала смс о списание
денег, на что она ответила, я не имею права пропустить
У меня в метро их терминалы, которые печатают проездные одноразовые уже 3 раза забрал деньги и завис. Обращаться некуда!
Задать вопрос. Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов банков и фин.компаний.
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Светлана
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)