Заказала средства для выдачи за 4 дня до завершения депозита в Глобус банке (22.04.2020) именно в отделении, однако, 27.04.2020 была выдана только часть суммы. О выдаче остальной суммы было ничего не известно, сказали только, что позвонят на следующий день — 28.04.2020. Но этого не произошло. Сотрудники отделения Глобус банка в г. Львов, ул. Чайковского, 16, невежественны и ведут себя непрофессионально. Отказались предоставить нужные документы по карточному и депозитному счету, требуют заказывать платные справки.
На горячей линии сообщили, что они должны предоставить эти выписки, но работники на горячую линию не среагировали.
После моего звонка на горячую линию начали меня поучать и унижать.
Бейджиков не имеют и также отказались назвать свои фамилии.
В заключении можно сказать, что у Глобус банка проблемы с платежеспособностью и работники невежественны, ведут себя непрофессионально.