1. Admin
  2. Sherlock Holmes Hole-in-One The Voice
  3. Ощадбанк
  4. 16.02.2021
  5.  Подписаться через email

Многие клиенты Ощадбанка жалуются, что при любой операции в Ощадбанке сотрудники любыми способами заставляют клиента оформить страховку и в некоторых случаях вовсе не заставляют, а просто берут и оформляют страховку, без ведома клиентов. Мы решили узнать, что это за страховка от Ощадбанка, что она дает.
В данном обсуждении мы решили предоставить Вам возможность поднять тему страхования в Ощадбанке, поделится опытом и информацией на этот счет и при необходимости задать вопрос на который ответят специалисты Ощадбанка, финансовые консультанты нашего сайта и клиенты, которые уже оформляли эти страховки Ощадбанка и знают все о них.

Оценить это сообщение:
 
Ответ принят
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Как оказалось, для клиентов Ощадбанка, сотрудники оформляют страховки от страховой компании "Metlife" (Метлайф), разных типов. Вот к примеру, для клиентов пенсионного возраста, от 65 лет, оформляют страховку Здоровья, которая стоит 50 гривен в месяц. В прикрепленных документах ниже, Вы можете увидеть квитанцию и сам договор по этой страховку от Ощадбанка.
Со слов самих клиентов, в Ощадбанке есть еще страховка с платежом 30 гривен в месяц - это страховка Здоровья, для клиентов от 1 до 64 лет включительно.
Все вроде хорошо, но основная проблема этих страховок заключается в том, что они оформляются клиентам на недобровольной основе и "втюхивают" страховки всем, кому только можно. Порой "втюхивание" страховок сотрудниками Ощадбанка настолько жесткое, что в некоторых случаях клиентам отказывают в обслуживании, пока они не согласятся на оформление страховки.

Ниже файлы с договором и квитанцией оплаты страховки от Ощадбанка:
Вложения
  1. больше, чем месяц назад
  2. Ощадбанк
  3. # Постоянная ссылка
Виталий
Пользователь
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Ощадбанк устанавливает планы на продажу страховок. Но клиент должен сам согласится или отказаться. Но сотрудники ОщадБанка нагло навязывают такую страховку. И само руководство отделений ОщадБана тоже своим сотрудникам ставит план по продаже страховок. И самих же сотрудников наказывает деньгами если они не продадут такие страховки. И поэтому они так нагло ведут и насильно заставляют и если клиент не берет страховку, то отказываются обслуживать. На такие действия нужно жаловаться.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Ощадбанк
  3. # 1
Елена
Пользователь
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Можно сказать, что это страховка мое здоровья. Такая страховка действует по добровольной воле клиента. ОщадБанк выступает посредником между страховой компанией. И страхует от несчастного случаю от которого клиент может получить травму. И раз в месяц будет списываться 49,6 гривен. Но сотрудники банка не только заставляют оформлять страховку, но и обманным путем еще страхуют клиентов.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Ощадбанк
  3. # 2
Людмила
Гость
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Да,страховые продукты в частности "Мое здоров'я"и "Здорова родина'" это тяжёлый крест сотрудников Ощада, но ничего не поделаешь,планы нужно выполнять.И задача сотрудника не тупо навязать клиенту этот продукт,а заинтересовать насколько выгоден для клиента этот продукт.
  1. неделю назад
  2. Ощадбанк
  3. # 3
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Людмила
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)