1. Тина
  2. Укрсиббанк
  3. 24.05.2021
  4.  Подписаться через email
Брала ноутбук в рассрочку почти на 2 года в магазине Comfy - рассрочка от Укрсиббанка. Оплату производила вовремя. День последнего платежа совпал с моментом введения первого карантина в 2020 году. Возникли трудности с выплатой з/п.
Через несколько просроченных дней, мне начали звонить менеджеры Укрсиббанка и грубо, по-хамски требовать оставшуюся выплату. Я отвечала, что являюсь постоянным клиентом банка, всегда вовремя и в полном объеме вносила платежи и внесу последний платеж в конце месяца, поскольку задерживают з/п. Но этим НЕДО менеджерам абсолютно все равно! Мне продолжали звонить с угрозами. Просьбы связаться с руководством услышаны не были.
В итоге просрочка оказалась не более недели. Обращение с клиентом в этом банке просто на низшем уровне, что портит репутацию банка в целом.
Оценить это сообщение:
Ответ принят
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Да, в Укрсиббанке служба взыскания работает конкретно и если просрочил кредит, то сразу звонят и в требовательной форме требуют погасить кредит.
Скажу Вам, что такая практика не только в Укрсиббанке, а и у других Украинских банков!
Задать вопрос. Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов банков и фин.компаний.
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
В итоге вы оплатили кредит, без штрафов?
Задать вопрос. Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов банков и фин.компаний.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Укрсиббанк
  3. # 1
Марат
Гость
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
И забили бы на этот кредит раз такое обращение. Напишите письмо заказное с уведомлением на адрес центрального офиса о запрещении передачи личных данный третьим лицам. Еще одно письмо о том, что теперь запрещаете телефонные переговоры, а будете общаться заказными письмами только через почту. Будут звонить- подавайте в суд.
  1. 4 дня/ей назад
  2. Укрсиббанк
  3. # 2
Irene
Сотрудник банка
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Кстати, для Укрсиббанка это довольно странное поведение - это банк с иностранными инвестициями, и раньше его руководство внимательно следило за стилем общения персонала с клиентами. Но и непохоже, чтобы это была инициатива персонала - по просрочке обычно звонят из специального отдела в центральном офисе. Если вы знаете, кто вам звонил - вы вправе написать жалобу на их действия, это некорректное поведение для такого крупного банка.
  1. 3 дня/ей назад
  2. Укрсиббанк
  3. # 3
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Марат
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)