Wednesday, 15 December 2021
  2 Replies
  243 Visits
  Subscribe
В декабре 2021 года Ощадбанк анонсировал свое новое приложение "Мобильный Ощад", которое стало проще и функциональнее и заменило старое приложение "Ощад 24/7". Постепенно, со знакомством с новым приложением Ощадбанка, многие клиенты Ощдабанка сталкиваются с вопросами регистрации, входа и использования приложения "Мобильный Ощад" на которые не всегда есть ответы.
В данном разделе мы хотим предоставить Вам возможность предоставить Вам возможность поднять тему "Приложение "Мобильный Ощад" от Ощадбанка" и при необходимости задать вопросы на которые Вам ответят специалисты Ощадбанка, финансовые консультанты нашего сайта и клиенты, которые уже пользуются приложением "Мобильный Ощад", от Ощадбанка.
Rate this post:
Admin labelled the post as Новый — 1 month ago
Admin changed the title from Мобильный Ощад от Ощадбанка to Приложение "Мобильный Ощад" от Ощадбанка - вопросы и ответы специалистов — 1 month ago
1 month ago
·
#7616
Как зарегистрироваться в "Мобильный Ощад"?

Как зарегистрироваться в новом приложении "Мобильный Ощад" от Ощадбанка? Мне нужно обновить старое приложение Ощад 24/7?
В новом приложении "Мобильный Ощад" все мои продукты будут также как и в старом?
Admin labelled the post as Проверен — 1 month ago
3 weeks ago
·
#7752
При попытке зарегистрироваться в мобильном Ощад после второй неудавшейся попытки заблокировали карточку.Не могу снять через банкомат пенсию.Нужна Ваша помощь.
  • Page :
  • 1
There are no replies made for this post yet.
Be one of the first to reply to this post!
Submit Your Response
Upload files or images for this discussion by clicking on the upload button below.
Supported: gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf,webp
· Insert · Remove
  Upload Files (Maximum 2MB)