1. Анонимный пользователь(Таня)
  2. Мошенничество в банках
  3. 22.02.2021
  4.  Подписаться через email
Добрый день! Отправила заявление в кибер полицию о мошенничестве, так же зарегистрировала обращение в Укргазбанк,о том что отправила деньги мошеннику на карту их банка, но с банка мне ответили, что такой карты у них нет..как это возможно и что мне делать дальше?
Карта 53545410....
Оценить это сообщение:
Ответ принят
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
В первую очередь, если есть возможность напишите полностью номер карты мошенника, а также, если есть такие данные - ФИО Мошенника, телефон и ссылка на товары и услуги, которые предоставляет мошенник.

Карта с БИНом 545454 - это карта Укргазбанка

BIN:535454
ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА:MASTERCARD
ВЫДАНА БАНКОМ:JOINT STOCK BANK UKRGASBANK

В таких случаях, если Вы отправили деньги на карту мошенника, нужно следовать следующему алгоритму...

1. Позвонить на горячую линю Укргазбанка и оставить жалобу на держателя этой карты. Телефон Укргазбанка -
0 800 309 000
2. Отправить заявление в Киберполицию. Через 3 дня Вам позвонит Киберполиция и даст Вам номер зарегистрированного заявления.
3. Идите в Полицию и пишите заявление о мошенничестве, также в заявлении пишите номер заявления из Киберполиции. Полиция обязана внести Ваше заявление в Единый реестр досудебных решений. Возьмите выписку с этого реестра.
4. С выпиской из реестра досудебных решений идите в Укргазбанк и пишите заявление о мошенничестве.

Только после выше описанных шагов, Укргазбанк начнет сотрудничать с полицией и Киберполицией и смогут быстро судится с этим мошенником. После суда Вам вернут деньги, которые отправили на карту мошенника Укргазбанка.


В этом обсуждении есть ответы, но Вам запрещено их просматривать
Таня
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)