Вторник, 09 февраля 2021
  13 Replies
  2.2K Visits
  Подписаться
Достаточно много граждан Украины становятся жертвами мошенников и не многие обращаются в правоохранительные органы за помощью, но те, кто обращаются часто подают свои заявления о мошенничестве именно в Киберполицию, если их вид мошенничества был связан с банковскими картами и онлайн переводами. Многие, кто подают заявления в КИбеполицию сталкиваются с множеством вопросов на которые нет ответов.
В данном разделе мы хотим предоставить Вам возможность поднять тему "Киберполиция заявление" и при необходимости задать вопросы на которые ответят специалисты Киберполиции, финансовые консультанты нашего сайта и граждане, которые уже подавали заявления в Киберполицию.
Оценить это сообщение:
около 1 года назад
·
#593
Добрый день! Несколько раз оставляла заявление в Кибергполицию на их официальном сайте и оба раза моя заявка, через несколько часов, закрывалась. Что это значит?

около 1 года назад
·
#1026
Все три заявки были закрыты практически в течении 3 -х часов после подачи. Подгрузила скрин из сайта.
Вложения
Admin updated the category from to Продукты и услуги банков — около 11 месяцев назад
около 11 месяцев назад
·
#5336
На карту Ощадбанка мною была переведена сумма в размере 940 грн за товар, как оказалось позже, мошенникам. Номер карты и фамилия мне известна. Ни товара, ни возврата денег до сих пор нет. Мошенники меня внесли в черный список. Работают до сих пор уже с другой картой Ощадбанка, и на другую фамилию. При отправке моего заявления на сайте киберполиции произошла ошибка, я написала неправильно цифры индекса и номера моего дома. Пыталась исправить несколько раз, нет, не получается, на выходе выдает всё ту же мою ошибку, как бы автоматически зафиксированную. Исправить не получается это. Высылаю скрин этого документа с неправильной записью. Заявление в киберполицию было отправлено, естественно, в таком виде(.
Admin revoked the reply #154 as the answer for this post — около 11 месяцев назад
около 11 месяцев назад
·
#5337
На карту Ощадбанка мною была переведена сумма в размере 940 грн за товар, как оказалось позже, мошенникам. Номер карты и фамилия мне известна. Ни товара, ни возврата денег до сих пор нет. Мошенники меня внесли в черный список. Работают до сих пор уже с другой картой Ощадбанка, и на другую фамилию. При отправке моего заявления на сайте киберполиции произошла ошибка, я написала неправильно цифры индекса и номера моего дома. Пыталась исправить несколько раз, нет, не получается, на выходе выдает всё ту же мою ошибку, как бы автоматически зафиксированную. Исправить не получается это. Высылаю скрин этого документа с неправильной записью. Заявление в киберполицию было отправлено, естественно, в таком виде(.


После подачи Вами заявления в Киберполицию о мошенничестве, Вашему заявлению было присвоено номер 116386. Даже если Вы ошибочно указали какой то из полей, при заведении заявлении о мошенничестве, все же Вам в течении 3-5 дней должен перезвонить сотрудник Киберполиции, на телефон который Вы указали в заявлении и уточнить факарт подачи Вами заявления. Вот этого сотрудника Киберполиции можно попросить исправить Ваши параметры в заявке.

Если Вам все же не перезвонили из Киберполиции то сами позвоните им и попросите внести правки в Ваше заявление.

Вот телефоны Киберполиции
0800 50 51 70
+380 (44) 374 3713
+380 (44) 374 3751

Также, предоставляем Вам видео-инструкцию о том, как подать заявление о мошенничестве в Киберполицию:

Admin changed the title from Как исправить данные по заявке отправленную в Киберполицию? to Заявление в Киберполицию - вопросы и ответы специалистов — около 11 месяцев назад
Admin labelled the post as Проверен — около 11 месяцев назад
около 7 месяцев назад
·
#6929
Здравствуйте, я не могу подать заявление, так как не знаю информацию, которую обязательно указывать, например, я не знаю, куда переводились средства с моей карты, также не могу указать ни номер рс, ни номер кошелька, следовательно, не могу заполнить заявление. Банк также не обладает информацией
Admin labelled the post as В разговоре — около 7 месяцев назад
Admin labelled the post as Проверен — около 7 месяцев назад
около 7 месяцев назад
·
#7044
Вечер добрый! Столкнулась с мошенничеством на сайте olx, но в маленьком размере. Всего 53 грн я потеряла. Прочитала, что это мелкое мошенничество, админ правонарушение. Хотела бы оставить заявление в киберполицию, тем более, что пытались списать у меня ещё несколько раз повторно такую же сумму, да и наверняка не только со мной этот человек пытался или ещё попытается. Но здесь в переписке прочитала, что малые суммы не расследуют? Это как? Куда тогда обращаться? Если несложно, проясните этот момент, пожалуйста.
Admin labelled the post as В разговоре — около 7 месяцев назад
Admin labelled the post as Проверен — около 7 месяцев назад
около 6 месяцев назад
·
#7698
Как подать заявку о мошенничестве, если оплата проходила через платежную систему и нету данных ни о карте ни iban ни о кошельке куда перевелись средства
Admin labelled the post as В разговоре — около 6 месяцев назад
Admin labelled the post as Проверен — около 6 месяцев назад
около 5 месяцев назад
·
#7946
В сентябре 2021 года я попала на мошенников в интернете - хотела обучиться инвестициям. Своих денег не было, стала брать кредиты. Мне пообещали вернуть деньги в течение месяца. Дошло через месяц, когда возврата никакого не предвиделось. Обратилась в банк, в два банка. Рассказала про спорные транзакции, но не потребовала зарегистрировать заявления. В банке сказали, что нужно обратиться в полицию, что только полиция поможет сделать спорную транзакцию. 08 октября 2021 года написала заявление. 09 октября был готов Витяг з ЕРДР. И всё. Следователь не звонит, на допросы не вызывает и трубку не берёт. 30 октября 2021 года я написала электронное обращение в киберполицию. Мне дали регистрационный номер. В ноябре мне продолжают звонить, писать мошенники. Значит, никак их спокойствие не нарушено. Я пишу об этом на эл почту киберполиции в Харьковской области, а мне высылают копию письма начальнику местной полиции, чтобы разобрались. Звоню в киберполицию Харьковской области - а мне говорят, что мы всего лишь колл-центр. Только что посмотрела видео, как в Киеве киберполицейские разоблачают коллекторскую компанию. Объясните, где я?

Спасибо за Ваш комментарий! К сожалению не всегда у Киберполиции и Полиции есть возможность воздействовать на мошенников, по многим причинам, к примеру они находятся в других странах или недостаточно информации о них, чтобы сложить цепочку, для отслеживания их.
около 5 месяцев назад
·
#7967
Здравствуйте! Вы не ответили на мой вопрос: киберполиция — это колл-центр? Или я как гражданин слишком ничтожна для расследований таких воротил? Кто за четыре месяца хоть раз ответил на мой звонок? Кто вызвал меня на допрос хоть раз или позвонил? Я имею в виду следователя. Мошенники звонили мне и продолжают звонить с украинских номеров... Никто не нарушает их покой. Я предоставила все квитанции, куда были перечислены деньги: то бухгалтерские услуги, то покупки через интернет в магазинах. Естественно, я их не заказывала. Или наша нац полиция и доблестная киберполиция крышует мошенников в Днепре? Которые якобы находятся в других странах. Кстати, а вы почему стали со мной переписываться через почту?

Киберполиция - это подразделение полиции, которое занимается всем, что происходит в онлайне. У них нет как таковых отделений Полиции, но есть на сайте, на котором Вы оставляете заявление о инциденте и Вам в течении 3х суток перезванивает контакт центра и регистрирует Ваше обращение.
около 5 месяцев назад
·
#8002
Здравствуйте! Я обращалась в киберполицию по поводу мошенничества именно онлайн. А что сделала киберполиция? Просто переслала моё заявление в местную полицию, где уже есть моё заявление и где следователь бездействует.
  • Страница :
  • 1
  • 2
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ