1. Анонимный пользователь(Анна)
  2. Ощадбанк
  3. 22.02.2021
  4.  Подписаться через email
Добрый день! Ранее получала субсидию на Ощдабанка каждый месяц, а в этом месяце субсидия почему то задерживается и не приходит СМС. Скажите, как узнать пришла ли субсидия на Ощадбанк?
Оценить это сообщение:
Ответ принят
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Ощадбанк перечисляет деньги по субсидии коммунальным предприятиям до 18 числа каждого месяца. Для того, чтобы узнать, было ли перечисление, нужно звонить на горячую линию Ощадбанка 0 800 210 800.

Также узнать была ли начислена Вам субсидия и в каком обьеме, можно в личном кабинете субсидианта от Ощадбанка, вот здесь - https://pkb.oschadbank.ua/login.
Чтобы зайти в личный кабинет субсидианта, у Вас на руках должен быть тот телефон, который за Вами закреплен в Управлении социальной защиты населения, если этого телефона нет, то идите в УСЗН и меняйте телефон на действующий.

Позвонив на горячую линию Ощадбанка, по номеру 0800210800 Вы можете найти следующую информацию:
- сумму перечисленных средств за субсидией Сбербанком на счета коммунальных предприятий;
- сумму, которую нужно доплатить за коммунальные услуги;
- перечень коммунальных услуг, по которым отсутствует информация, и по которым нужно оплатить согласно квитанциям;
- остаток субсидии на текущий день;
- информацию о регистрации и пользования личным кабинетом субсидианта.
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
У Вас Ощадбанк? Вы ранее получали субсидию? На карту Ощадбанка?
  1. неделю назад
  2. Ощадбанк
  3. # 1
Анна
Гость
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Да
  1. неделю назад
  2. Ощадбанк
  3. # 2
Irene
Пользователь
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
В данном случае Ощадбанк мог в очередной раз поменять правила отправки смс - к примеру, не отправлять смс на суммы меньше 1000 грн или отправлять их на вайбер. Позвоните на горячую линию Ощада и узнайте, не было ли изменений по вашему счету. Дело в том, что Ощад не имеет привычки заранее информировать клиентов о предстоящих изменениях.
  1. 6 дня/ей назад
  2. Ощадбанк
  3. # 3
Виталий
Пользователь
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Если не приходит смс, то нужно обратится в подразделения Управления труда и социальной защиты населения для проверки и редактирования ваших контактных данных. После получения банком обновленной информации (по номеру телефона льготников) она становится доступной в личном кабинете льготника на сайте ОщадБанка. И после регистрации можно там смотреть ну и будут приходить потом смс - уведомления.
  1. 5 дня/ей назад
  2. Ощадбанк
  3. # 4
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Анна
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)