1. Анонимный пользователь(Анастасия )
  2. Монобанк
  3. 19.05.2021
  4.  Подписаться через email
Финансовый мониторинг Монобанка меня уже заблокировали три раза! Оставляли меня в первый раз без средств на несколько часов, а за тем и на несколько дней!
Ни один из нормальных украинский банков меня ни разу не блокировали, хотя объём работы у них больше и солиднее!
Затем меня просто напросто закрыли мой счёт в МОНО и все!
Оценить это сообщение:
Ответ принят
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Не только от Вас слышу такую проблематику в Монобанке, что он действующим клиентам блокирует карты и обнуляет кредитные лимиты.
Видимо, они на постоянной основе ведут мониторинг за своими клиентами и проверяют их благонадежность и вдруг всплывает какая то информация Монобанк сразу реагирует блокировкой карты.
Задать вопрос. Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов банков и фин.компаний.
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Какие суммы денег поступают Вам на карту и за что эти деньги!?
Задать вопрос. Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов банков и фин.компаний.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Монобанк
  3. # 1
Виталий
Сотрудник банка
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Банк может отказать в обслуживании клиента в любой момент не говоря причину. Если блокировка по финансовому мониторингу, то скорей поступают суммы большие или с разных мест, которые подпадают под мошенничество или без подтверждения документов. К сожалению, МоноБанк последнее время начал вести себя не адекватно и случаев блокировки больше и больше становиться.
  1. 2 недель/ли назад
  2. Монобанк
  3. # 2
Сергей
Гость
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
По большому счёту я разделяю ваше возмущение. Вы не написали, были ли какие то объяснения, вернули вам деньги? Такое положение дел не может способствовать создание и поддержание нормальной банковской системы, которая будет стимулировать развитие предпринимательства. Я согласен, что банк должен отслеживать подозрительные транзакции и сообщать о них. Но на каком основании блокировать финансы клиента? К сожалению такое случается всё чаще и чаще.

Я бы советовал на будущее стараться избегать подозрительных транзакций и уходить от этого банка. Банков слава богу сейчас достаточно.
  1. 2 дня/ей назад
  2. Монобанк
  3. # 3
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Сергей
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)