1. Елена
  2. Системы денежных переводов
  3. 04.05.2021
  4.  Подписаться через email
Здравствуйте! Отправляли денежный перевод Вестерн Юнион, в результате завис денежный перевод. Как оказалось, отправитель внес не правильные данные, при отправке перевода. Уже внесли изменения. Как и когда можно получить деньги свои? Куда обращаться?
Оценить это сообщение:
Ответ принят
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Есть документ, подтверждающий о внесении изменений. Данные совпадают с банком. Где Мои деньги???
Давайте начнем с того, что когда Вы внесете корректировку в перевод, то они меняются не сразу, а на протяжении 3 дней. Также Вы говорите, что Ваш перевод заблокирован. Как Вы узнали, что он заблокирован - Вам сказал сотрудник Приватбанка, который выплачивал перевод или Вы получали перевод в Приват24? Ответьте на эти вопросы и тогда будем двигаться далее.
Задать вопрос. Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов банков и фин.компаний.
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
О каком переводе идет речь, Вестерн Юнион или какой? Как я понимаю отправитель первоначально не правильно внес данные и откорректировал данные?
Задать вопрос. Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов банков и фин.компаний.
Елена
Гость
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Да, неправильно внёс данные. Но отредактировал сразу же ещё в пятницу. И сегодня ездил в отделение. Но я как получатель заблокирована с вашей стороны. Приват банк не может вывести. Я возмущена. Не посоветую вашу систему никому. Как деньги получить или вернуть назад?
Елена
Гость
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
И не надо говорить, что данные внесены неправильно. У меня есть подтверждающий электронный документ. Данные совпадают с моим банком. Это вы не возвращает Мои деньги
Елена
Гость
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Есть документ, подтверждающий о внесении изменений. Данные совпадают с банком. Где Мои деньги???
Irene
Сотрудник банка
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Попробуйте еще раз связаться с представителями системы Вестерн Юнион - если была внесена ошибка в данных, наиболее безопасный способ - вернуть деньги обратно отправителю и отправить заново, но уже без ошибок. Любое внесение исправлений в таком случае вызывает массу подозрений у системы, поэтому возможна блокировка по любому поводу.
Виталий
Сотрудник банка
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Нюансов блокировки могут несколько причин и их нужно выяснять. Например, ПриватБанк сотрудничает с системой переводов и если Вестерн Юнион то можно в отделении обратиться к сотруднику и он может выяснить причину. Сама система не присваивает денежные средства и если деньги не получаются, то они возвращаются отправителю, но уже без комиссии. У вас может быть несколько раз исправляли сам перевод.
Елена
Пользователь
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Причины блокировки перевода может быть еще если сам отправитель отправляет много переводов разным людям. Тогда могут быть блокировки переводов. Или уже сам человек получает от разных людей. Если отправитель посылает часто переводы и при этом еще меняет данные то блокировка происходит довольно быстро. Обратитесь в ПриватБанк для выяснения именно своего перевода.
Елена
Гость
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Дайте номер телефона, куда звонить в вестерн, пожалуйста
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
1
Голосов
Undo
Дайте номер телефона, куда звонить в вестерн, пожалуйста
Прямого представительства Вестерн Юнион в Украине нет, есть партнер в лице Приватбанка. Звоните на 3700 и уточняйте по своему переводу.
Задать вопрос. Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов банков и фин.компаний.
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Елена
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)