04.05.2021
  10 Replies
  196 Visits
  Подписаться на этот пост
Здравствуйте! Отправляли денежный перевод Вестерн Юнион, в результате завис денежный перевод. Как оказалось, отправитель внес не правильные данные, при отправке перевода. Уже внесли изменения. Как и когда можно получить деньги свои? Куда обращаться?
Оценить это сообщение:
больше, чем месяц назад
·
#4013
Ответ принят
Есть документ, подтверждающий о внесении изменений. Данные совпадают с банком. Где Мои деньги???
Давайте начнем с того, что когда Вы внесете корректировку в перевод, то они меняются не сразу, а на протяжении 3 дней. Также Вы говорите, что Ваш перевод заблокирован. Как Вы узнали, что он заблокирован - Вам сказал сотрудник Приватбанка, который выплачивал перевод или Вы получали перевод в Приват24? Ответьте на эти вопросы и тогда будем двигаться далее.
больше, чем месяц назад
·
#4000
О каком переводе идет речь, Вестерн Юнион или какой? Как я понимаю отправитель первоначально не правильно внес данные и откорректировал данные?
больше, чем месяц назад
·
#4001
Да, неправильно внёс данные. Но отредактировал сразу же ещё в пятницу. И сегодня ездил в отделение. Но я как получатель заблокирована с вашей стороны. Приват банк не может вывести. Я возмущена. Не посоветую вашу систему никому. Как деньги получить или вернуть назад?
больше, чем месяц назад
·
#4002
И не надо говорить, что данные внесены неправильно. У меня есть подтверждающий электронный документ. Данные совпадают с моим банком. Это вы не возвращает Мои деньги
больше, чем месяц назад
·
#4003
Есть документ, подтверждающий о внесении изменений. Данные совпадают с банком. Где Мои деньги???
больше, чем месяц назад
·
#4005
Попробуйте еще раз связаться с представителями системы Вестерн Юнион - если была внесена ошибка в данных, наиболее безопасный способ - вернуть деньги обратно отправителю и отправить заново, но уже без ошибок. Любое внесение исправлений в таком случае вызывает массу подозрений у системы, поэтому возможна блокировка по любому поводу.
больше, чем месяц назад
·
#4008
Нюансов блокировки могут несколько причин и их нужно выяснять. Например, ПриватБанк сотрудничает с системой переводов и если Вестерн Юнион то можно в отделении обратиться к сотруднику и он может выяснить причину. Сама система не присваивает денежные средства и если деньги не получаются, то они возвращаются отправителю, но уже без комиссии. У вас может быть несколько раз исправляли сам перевод.
больше, чем месяц назад
·
#4010
Причины блокировки перевода может быть еще если сам отправитель отправляет много переводов разным людям. Тогда могут быть блокировки переводов. Или уже сам человек получает от разных людей. Если отправитель посылает часто переводы и при этом еще меняет данные то блокировка происходит довольно быстро. Обратитесь в ПриватБанк для выяснения именно своего перевода.
больше, чем месяц назад
·
#4011
Дайте номер телефона, куда звонить в вестерн, пожалуйста
больше, чем месяц назад
·
#4012
Дайте номер телефона, куда звонить в вестерн, пожалуйста
Прямого представительства Вестерн Юнион в Украине нет, есть партнер в лице Приватбанка. Звоните на 3700 и уточняйте по своему переводу.
больше, чем месяц назад
·
#4013
Ответ принят
Есть документ, подтверждающий о внесении изменений. Данные совпадают с банком. Где Мои деньги???
Давайте начнем с того, что когда Вы внесете корректировку в перевод, то они меняются не сразу, а на протяжении 3 дней. Также Вы говорите, что Ваш перевод заблокирован. Как Вы узнали, что он заблокирован - Вам сказал сотрудник Приватбанка, который выплачивал перевод или Вы получали перевод в Приват24? Ответьте на эти вопросы и тогда будем двигаться далее.
Похожие темы:
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Задай вопрос и получи ответ специалиста
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf,webp
· Insert · Удалить
  Upload Files (Maximum 2MB)