1. Андрей
  2. А-банк
  3. 07.02.2021
  4.  Подписаться через email
Здравствуйте! Меня зовут Андрей. Моя супруга в А-Банке оформила кредитную карту. На протяжении трёх месяце с данный карты, в размере 14 000 грн., были списаны без нашего согласования и без уведомления. Картой в тот момент никто не пользовался и сразу заметить списание денежных средств никто не мог.
Через год где-то начали поступать звонки с уведомлением о задолженности по данной карте, притом сумма задолженности была очень большая. Нас начали запугивать, шантажировать на все это я отвечал спокойно и просишь предоставить необходимые документы, которые бы подтвердили данный факт.
По нашей просьбе встретиться с уполномоченным лицом банка мы получали отказ. После обращения в отделение банка в г. Харькове, нас направили в главный офис г. Днепр..
В головном офисе ответ на наши два запроса никто не мог дать. Только были телефонные звонки с сообщением о закрытии задолженности.
Это можно было и потерпеть, о вот недавно, нам позвонил сотрудник банка, который представился как Андрей, он начал нам угрожать, а после и вовсе писать угрожающие и запугивающие сообщения : «если не заплатишь, долги будет отрабатывать своей жопой твой блондинчик». В данном сообщении речь идёт о моем 7 летнем сыне, о котором он узнал из соцсетей наверное.
У меня заявление в полицию и скриншот угроз, если надо могу предоставить. Как можно так взыскать задолженности, данные действия могут привести к уголовной ответственности.
Оценить это сообщение:
Ответ принят
Admin
Админ
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
В первую очередь пойдите в отделение А-банка и попросите сделать выписку по кредитной карте, за весь период действия карты. В выписке посмотрите каким способом были списаны деньги с карты А-банка.
Если деньги были списаны через А-банк 24, то это вина банка, что Ваш аккаунт взломали.
Если деньги были списаны за счет расчета картой в интернете, то как А-банк допустил такие операции, если лимит операций в интернете по карте составляет не более 200 гривен в день.
Также хочу заметить, что Вам не приходили сообщения на телефон - это значит, что кто то сменил Ваш финансовый телефон, который Вы оставляли при открытии кредитной карты А-банка. В программах А-банка всегда фиксируется какой сотрудник сменил телефон, вот с этого сотрудника и нужно спрашивать, зачем он это сделал?!

В итоге, я рекомендую Вам обратится в отделение А-банка, желательно в другое отделение, и там подать заявление на службу безопасности А-банка с просьбой провести расследование, с учетом таких вопросов - почему, как и кто Вам увеличил лимиты на операции в интернете и кто сменил Ваш финансовый телефон и зачем?

➤ Оформить кредит наличными в А-банке можно здесь - https://bankua.com.ua/offers/cash-credit/#ABank
Задать вопрос. Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов банков и фин.компаний.
  1. больше, чем месяц назад
  2. А-банк
  3. # Постоянная ссылка
Irene
Сотрудник банка
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
С этими сообщениями - вам прямая дорога в полицию, это уголовное преступление. Обязательно приложите к заявлению скрины ваших сообщений от банка - и с угрозами, и с проведенными операциями, т.е. их отсутствием. Киберполиция в состоянии и сотрудника этого найти, и к ответственности его привлечь, и с задолженностью разобраться. Не тяните с этим вопросом - вам так будет спокойнее.
  1. больше, чем месяц назад
  2. А-банк
  3. # 1
Виталий
Сотрудник банка
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Я соглашаюсь с админом что бы сменить номер телефона финансовый без вашего ведома. И тут без сотрудника не обошлось. В любом случае уведомления при списании денежных средств по различным операциям и не важно какие они. На кредитной карте стоит кредитный лимит и после пользования А- Банк всегда уведомляет об оплате средств. А тут уже целый год была тишина и только начали звонить именно на ваш номер контактный. Прослеживается мошенничество. Обязательно сходить в полицию и писать заявление.
  1. больше, чем месяц назад
  2. А-банк
  3. # 2
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Undo
Добрый вечер, Андрей! Нам очень жаль, что произошла описанная Вами ситуация. В целях безопасности средств, мы просим наших Клиентов ни в коем случае не предоставлять данные карты третьим лицам, в том числе срок действия карты,cvv-код, пин-код, а также присланные Банком пароли. Эти данные персональные и должны быть сохранены владельцем карты.
На нашем сайте также можно ознакомиться с памяткой по использованию банковских продуктов - https://a-bank.com.ua/security.
В случае возникновения задолженности, Банк может Вас информировать и адресовать уточнения о причинах не внесения платежа с Вашей стороны, однако, данное общение со стороны Сотрудников не может быть в той форме, в которой Вы указали. Будем рады разобраться детальнее со случаем мошенничества в Ваш адрес и с ситуацией со звонками. Просим Вас написать нам на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в теме письма укажите, пожалуйста, "банковский форум". С Вами свяжется наш Специалист для решения Вашего вопроса.
С уважением, А-Банк.
  1. больше, чем месяц назад
  2. А-банк
  3. # 3
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
А-Банк
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
• Insert • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)